Отец жителя Зернограда, осужденного за педофилию, намерен рассказать генпрокурору о невиновности сына
Отец много лет пытается доказать невиновность осужденного сына
Читайте также:
- Ростовский музыкант пригласил Ольгу Бузову на премьеру фильма после ее признания о свободном сердце (сегодня, 16:27)
- Сквозь года: блогер показал Ростов 2008 года (сегодня, 14:29)
- Лед с крыши пробил голову женщине в Ростове (сегодня, 13:02)
- В СИЗО-1 Ростова установят блокираторы связи с функцией поиска телефонов (сегодня, 11:00)
- Как школы и государства реагируют на буллинг и кто защищает детей – от Ростова до мирового опыта (вчера, 20:00)
В редакцию «Блокнот Ростов» обратился житель Зернограда Николай Зинченко.
Он ищет правды в связи с несправедливым, как он сам говорит, осуждением его сына.
Его сын Юрий был приговорен к 12 с половиной годам лишения свободы по статье «Насильственные действия сексуального характера». Апелляционный суд добавил еще год колонии. При этом доказательством вины стали только показания падчерицы о совершении преступления в отношении нее, от которых она впоследствии отказалась.
Николай Зинченко уверен, что его сын стал жертвой оговора. Несколько лет назад по этой же статье по обвинению в домогательствах к этой же девочке был осужден ее предыдущий отчим, с которым также жила мать девочки. Таким образом, Юрий Зинченко стал уже вторым осужденным в этой семье по «нехорошей статье».
Николай Зинченко просит помочь ему попасть на прием к генеральному прокурору, чтобы рассказать о несправедливом приговоре.
— С двумя детьми она на вокзале вечером сидела одна – нечем было уехать, короче говоря. Он пожалел, взял, привел домой – переночуй, а утром отвезу. Ну, видно, они понравились друг другу. И она осталась. Детей отвезла к родителям, там в деревню, недалеко, а с ним осталась жить. Прожили они лет шесть. Она все требовала, чтобы они расписались. Он не спешил этого делать…
У них девочка была десяти лет на тот момент, была страшно невоспитанная.
Ну, в общем-то в один момент Галина вместе со мной поехала в Ростов. В больницу повезла меня. А дома почему-то оставила включенный диктофон. Объясняла это тем, что «я хотела послушать, как он он ведет себя с детьми». Приехавши она, на второй день: дай прослушаю запись…
Ну, каким-то образом она, наверное, сама себя обманывала, говорила, что «я, когда включила диктофон, то я слышала охи, ахи. Он ее позвал…». На самом деле такого не было.
В общем, в тот же день его забрали. Следователи приехали и забрали. Ну, и началось расследование.
Я ходил в следственный комитет, спрашивал, доказано или нет, что он виновен? Они говорят: как придут результаты анализов, мы отпустим его. Если будет невиновен, мы отпустим. Ну, так оно дело и пошло дальше. Держали его.
После месяца, как его задержали, девочка сказала матери и бабушке: «я дядю Юру оговорила, такого не было». Мать [бабушка девочки – Ред.] послала дочь Галину в следственный комитет забрать заявление или писать, что не было.
В итоге, ему в первом заседании суда предъявили обвинение, что он виновен. И дали наказание в виде лишения свободы сроком на 12 лет.
Следуя, как говорится, отцовской логике или вниманию, мы написали заявление в областной суд на апелляционный суд.
Апелляционный суд прошел. Ну, даже я скажу, что не то что не в нашу пользу, а они не стали слушать досконально.
Я был на приеме и в генеральной прокуратуре по Южному федеральному округу. Там тоже посмотрели: мы, говорят, разберем этот вопрос. Но, по-моему, не стали.
Значит, я настаиваю на том, что он невиновен. И среди доказательств, приведенных в суде, показания родной бабушки этой девочки, которая сказала, что «Юрий невиновен и моя дочь специально его оговорила».
Они говорят, что опираются на показания записи диктофона. Запись эту прослушали, и я бы сказал, может, до дыр ее по шесть, по семь часов прослушивали на разных уровнях. Никаких признаков разговора его, стонов или плача девочки не были обнаружены.
Были стуки – это падали орехи, по крыше били. Их слышно было. И лай собак в открытые форточки был. Вот это слышно было. Все, больше никаких.
И психологическая экспертиза показала, что он не склонен к педофилии.
…Я был у него на длительном свидании, он мне рассказывал. Первое время вызвали его на какую-то беседу. Ну, там мужчины такие здоровые: «Ну что? Красавец, попал, с детьми…». Он: «Да этого ничего не было такого». Ну, они, типа, что ты рассказываешь… Но он, говорит: «Ребята, я вам честно говорю, ничего не было. Вы можете узнать, позвонить».
…Потом она написала заявление, что муж ее [первый – Ред.] домогался до девочки. И было совокупление. Ему начали следствие вести. Она пошла, хотела забрать заявление, что, мол, этого не было. Ей опять не отдали.
В общем, в итоге этому парню дали 16 лет.
…Я хочу обратиться в связи с тем, что сложно записаться на прием к генеральному прокурору. Хочу обратиться, чтобы мне помогли записаться на прием к генеральному прокурору.
Я думаю, что генеральный прокурор или его заместители все-таки поймут, что вот это дело нужно рассмотреть.
Беседовал Григорий Мелихов
Наш сайт в соцсетях: Telegram, Дзен, MAX.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону