Ростов-на-Дону Среда, 24 апреля
Общество, 23.10.2018 13:22

Нервы накалены до предела: два перевозчика в Ростове третий день «сражаются» за маршруты №94 и 96

Водители нового перевозчика, компании «Ипопат-Юг», рассказывают, как их зажимают на остановках, провоцируя на драку.

Раньше направление «ГПЗ-10 - пр.Сельмаш - ГПЗ-10» обслуживало ОАО АТП-3 «Транссервис», но когда официальный конкурс на перевозку выиграла компания «Ипопат-Юг», с опальный перевозчик с поражением не смирился и решил запускать свои автобусы на маршрут и дальше, сообщает пресс-служба Ассоциации работников транспорта и туризма.

Сегодня, 23 октября, на маршрутах №94 и 96 творится самое настоящее безумие: обе компании отправили автобусы в рейс, только если официальный перевозчик обязан следовать графику, подключен к системе ГЛОНАСС, а каждый его шаг можно отследить через любое приложение, то транспорт ОАО АТП-3 «Транссервис» от системы уже отключен.

Тут появляется большая лазейка. Ведь всегда можно увидеть на картах автобус конкурента, дождаться, когда он приблизится к остановке и забрать всех пассажиров прямо перед носом у шокированного водителя.

Водители «Ипопат-Юг» рассказывают, что выдержать такую нагрузку и провокации очень сложно: их автобус буквально зажимают на остановке, не давай въехать и забрать пассажиров. Сотрудникам транспортной компании нужно не только обеспечить комфорт пассажиров, но и уложиться в график, избегая простоев. Сохранять спокойствие в этой ситуации очень сложно.

К сожалению, местные власти, которые должны были оперативно урегулировать конфликт и учесть интересы пассажиров и перевозчика, не сделали этого до сих пор. От конфликта страдают и пассажиры: в автобусах АТП-3 теперь нет безналичной оплаты, льготные категории граждан не могут воспользоваться своим правом на бесплатный проезд в транспорте компании.

В Ассоциации работников транспорта и туризма, членом которой является «Ипопат-Юг», опровергли информацию, что у победившей компании нет лицензии на перевозку: все документы подписаны, имеется распоряжение Департамента транспорта Ростова, чтобы именно его автобусы вышли на маршруты.

Интересно, что 21 октября полицейские проверяли маршрут №94 и 96 и выписывали протоколы водителям за отсутствие транспортных карт. Для юридических лиц это грозит штрафом до 300 тысяч рублей, но будет ли привлечена транспортная компания к ответственности за это нарушение - неизвестно. Вчера, 22 октября, был снят с линии и эвакуирован один из автобусов АТП-3 «Транссервис», однако и это не помешало организации продолжить перевозить ростовчан по городу. Сейчас на линии незаконно продолжают ездить около 30 его маршрутов, сообщается в релизе Ассоциации.

- Замена старого общественного транспорта в Ростове-на-Дону только началась. До 1 ноября будут обновлены все существующие маршруты. Если соответствующие органы не решат проблему в кратчайшие сроки, то примеру АТП-3 могут последовать и остальные недовольные результатами конкурсов перевозчики, тогда город просто “встанет”. Зачем было нужно начинать транспортную реформу, если ее никто не готов регулировать? - рассказывает пресс-служба Ассоциации работников транспорта и туризма.

Чтобы соответствовать условиям конкурса на перевозку, многие транспортные компании, как «Ипопат-Юг», оформили лизинг для покупки новеньких автобусов и теперь расплачиваются за них. Как долго перевозчик сможет выживать на рынке в условиях незаконной конкуренции - не известно.

Ассоциация работников транспорта и туризма попыталась связаться с руководителем АТП-3 “Транссервис” Вячеславом Караевым, но сделать этого не удалось. В приемной компании сообщили, что его нет на рабочем месте. 

Ранее мы писали, как новым автобусам мешают перевозить ростовчан по улицам города.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
транспортперевозчикконфликтавтобусРостов
0
0