Общество,
26.07.2022 08:00
На создание велодорожек в Ростове необходимо 165 млн рублей
Велодорожка на Пушкинской Фото: администрация Ростова
Читайте также:
- Ростов заработал на платных парковках 1 млн рублей в 2021 году (26.07.2022 07:00)
- Во вторник в Ростове обещают сильный дождь и грозу (26.07.2022 06:37)
- Первый домашний матч ФК «Ростов» может пройти при полупустых трибунах (25.07.2022 20:00)
- Во что превратился поселок, где губернатор Ростовской области Голубев провел свое детство (26.07.2022 07:30)
- Календарь: 91 год назад в Ростове родилась Антонина Татарова, которая за всю жизнь сделала 72 тысячи тортов (25.07.2022 21:00)
Реализация проекта по оборудованию в Ростове-на-Дону сети велодорожек обойдется в 165 млн рублей. Об этом на заседании комиссии гордумы по транспорту заявил ведущий специалист отдела организации дорожного движения департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Владимир Колесников.
— Выполнен расчет стоимости работ с указанием объемов и видов работ по устройству велодорожек. Стоимость реализации проекта составляет более 165 миллионов рублей, — рассказал Колесников.
Он отметил, что в департаменте уже готова схема размещения велосипедных дорожек. Там были выявлены самые популярные у велосипедистов маршруты. Их общая длина составила более 25 км.
Наиболее востребованным оказались следующие маршруты: пр. Коммунистический, пр. Стачки (пл. Тружеников – пл. 5-го Донского корпуса), ул. Зорге (пр. Стачки – пр. Коммунистический), бул. Комарова (ул. Добровольского – ул. Волкова), пр. Космонавтов (ул. Волкова – пл. Королева), ул. Волкова (пл. Борко – пл. Космонавтов), пр. Шолохова (пр. Шолохова, 246а – 14-я Линия), пр. Сельмаш (пл. Октябрьская – пр. Сельмаш, 6), пр. 40 лет Победы (ул. Вересаева – пр. 40 лет Победы, 95), ул. Пушкинская, пер. Доломановский, пер. Братский (пл. 5-го Донского корпуса – ул. Пушкинская).
Велодорожка на Пушкинской вызвала много вопросов Фото: администрация Ростова
При этом для каждой улицы были выбраны способы прокладки велодорожек: совместное движение велосипедистов и пешеходов, обособленная велосипедная дорожка или велополоса на проезжей части. При этом Колесников отметил, что приоритет будет отдан тем направлениям, где это возможно осуществить без конструктивных изменений. В частности, так было сделано на Пушкинской, где велодорожку отделили разметкой.
Первый проект вызвал у депутатов ряд вопросов. Так, заместитель председателя городской Думы Сергей Сухариев попросил представить анализ использования данной велодорожки. Он напомнил, что ради велодорожки пришлось закрыть парковочные карманы и отобрать часть тротуара у пешеходов. Депутат призвал администрацию учитывать мнение не только велосипедистов, но и других горожан.
Глава комиссии по транспорту Магомед Дарсигов и вовсе предложил закрывать велодорожку на зимний период, так как она почти не используется.
— Велосипед — сезонный транспорт. Зимой на велосипеде практически никто не ездит. А люди этими карманами для парковки все равно не могут пользоваться. Снег там тоже не убирают. Может, стоит подумать над предложением убирать эти ограничения для автовладельцев? Допустим, с 1 декабря по 1 марта?— предложил Дарсигов.
Представитель департамента обещал проработать данный вопрос.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— Выполнен расчет стоимости работ с указанием объемов и видов работ по устройству велодорожек. Стоимость реализации проекта составляет более 165 миллионов рублей, — рассказал Колесников.
Он отметил, что в департаменте уже готова схема размещения велосипедных дорожек. Там были выявлены самые популярные у велосипедистов маршруты. Их общая длина составила более 25 км.
Наиболее востребованным оказались следующие маршруты: пр. Коммунистический, пр. Стачки (пл. Тружеников – пл. 5-го Донского корпуса), ул. Зорге (пр. Стачки – пр. Коммунистический), бул. Комарова (ул. Добровольского – ул. Волкова), пр. Космонавтов (ул. Волкова – пл. Королева), ул. Волкова (пл. Борко – пл. Космонавтов), пр. Шолохова (пр. Шолохова, 246а – 14-я Линия), пр. Сельмаш (пл. Октябрьская – пр. Сельмаш, 6), пр. 40 лет Победы (ул. Вересаева – пр. 40 лет Победы, 95), ул. Пушкинская, пер. Доломановский, пер. Братский (пл. 5-го Донского корпуса – ул. Пушкинская).
Велодорожка на Пушкинской вызвала много вопросов Фото: администрация Ростова
При этом для каждой улицы были выбраны способы прокладки велодорожек: совместное движение велосипедистов и пешеходов, обособленная велосипедная дорожка или велополоса на проезжей части. При этом Колесников отметил, что приоритет будет отдан тем направлениям, где это возможно осуществить без конструктивных изменений. В частности, так было сделано на Пушкинской, где велодорожку отделили разметкой.
Первый проект вызвал у депутатов ряд вопросов. Так, заместитель председателя городской Думы Сергей Сухариев попросил представить анализ использования данной велодорожки. Он напомнил, что ради велодорожки пришлось закрыть парковочные карманы и отобрать часть тротуара у пешеходов. Депутат призвал администрацию учитывать мнение не только велосипедистов, но и других горожан.
Глава комиссии по транспорту Магомед Дарсигов и вовсе предложил закрывать велодорожку на зимний период, так как она почти не используется.
— Велосипед — сезонный транспорт. Зимой на велосипеде практически никто не ездит. А люди этими карманами для парковки все равно не могут пользоваться. Снег там тоже не убирают. Может, стоит подумать над предложением убирать эти ограничения для автовладельцев? Допустим, с 1 декабря по 1 марта?— предложил Дарсигов.
Представитель департамента обещал проработать данный вопрос.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону