Экономика,
13.12.2016 15:15
Из-за медлительности чиновников в Ростовской области не построили дорог на 2,29 миллиарда рублей
![Из-за медлительности чиновников в Ростовской области не построили дорог на 2,29 миллиарда рублей Из-за медлительности чиновников в Ростовской области не построили дорог на 2,29 миллиарда рублей](http://s1.bloknot-rostov.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/09f/dorogi.jpeg)
Иллюстрация к новости
Читайте также:
- 10 вагонов с пшеницей задержали специалисты Россельхознадзора в Ростове (13.12.2016 14:44)
- "Как после бомбежки": жуткую дорогу на ростовском мосту высмеяли автомобилисты на видео (13.12.2016 12:12)
- Дурманящий «Доширак» попытались передать зэкам в Ростовской области (13.12.2016 11:23)
Ростовская область не освоила средства Дорожного фонда РФ на сумму 2,29 миллиарда рублей.
Это стало известно после проверки, которую провела Счетная палата России. В ходе нее специалисты исследовали, как тратятся средства на развитие дорог в регионах. По результатам проверки определились самые отстающие регионы, среди которых хуже всего с освоением средств дела обстоят в Пермском крае, Самарской и Нижегородской областях. Не далеко от них ушла и Ростовская область, а также Приморский край и Удмуртия.
Всего на 2016 год объем региональных дорожных фондов составлял 957,4 млрд рублей, а на 1 ноября 2016 года освоены только 588,3 млрд рублей.
Основными причинами такой нерасторопности чиновников в Росавтодоре называют длительность внутренних межведомственных согласительных процедур и позднее заключение госконтрактов с подрядчиками. С этим мнением согласен и президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов, которого цитирует «Газета.Ru».
- На пути самих чиновников на местах стоит мощнейшая бюрократическая машина. С начала года начинаются различные согласования. В Федеральной целевой программе определены показатели, которые должны быть достигнуты в регионе, но вся процедура, от получения денег до их расходования, невероятно затягивается. Так, деньги к маю доходят до региона. Потом нужно объявить торги. Получается, что в итоге работы начинаются в середине лета, а то и в конце. Чтобы успеть хоть как-то освоить деньги, асфальт кладут уже в холодную погоду, когда он уплотняется совсем не так, как в теплую. Нижний слой, на который кладут асфальт, холодный, поэтому качество покрытия страдает.
Между тем, с этого года средства фонда, которые не были потрачены, начнут возвращаться в федеральный бюджет и незаконченное строительство местным администрациям придется завершать уже за свой счет.
По данным Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами («Радор»), сегодня в России 62% от общей протяженности региональных автодорог не соответствуют нормативам качества.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Это стало известно после проверки, которую провела Счетная палата России. В ходе нее специалисты исследовали, как тратятся средства на развитие дорог в регионах. По результатам проверки определились самые отстающие регионы, среди которых хуже всего с освоением средств дела обстоят в Пермском крае, Самарской и Нижегородской областях. Не далеко от них ушла и Ростовская область, а также Приморский край и Удмуртия.
Всего на 2016 год объем региональных дорожных фондов составлял 957,4 млрд рублей, а на 1 ноября 2016 года освоены только 588,3 млрд рублей.
Основными причинами такой нерасторопности чиновников в Росавтодоре называют длительность внутренних межведомственных согласительных процедур и позднее заключение госконтрактов с подрядчиками. С этим мнением согласен и президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов, которого цитирует «Газета.Ru».
- На пути самих чиновников на местах стоит мощнейшая бюрократическая машина. С начала года начинаются различные согласования. В Федеральной целевой программе определены показатели, которые должны быть достигнуты в регионе, но вся процедура, от получения денег до их расходования, невероятно затягивается. Так, деньги к маю доходят до региона. Потом нужно объявить торги. Получается, что в итоге работы начинаются в середине лета, а то и в конце. Чтобы успеть хоть как-то освоить деньги, асфальт кладут уже в холодную погоду, когда он уплотняется совсем не так, как в теплую. Нижний слой, на который кладут асфальт, холодный, поэтому качество покрытия страдает.
Между тем, с этого года средства фонда, которые не были потрачены, начнут возвращаться в федеральный бюджет и незаконченное строительство местным администрациям придется завершать уже за свой счет.
По данным Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами («Радор»), сегодня в России 62% от общей протяженности региональных автодорог не соответствуют нормативам качества.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону