Ростов-на-Дону Четверг, 28 марта
Общество, 08.08.2019 16:10

Эксперты Роскачества оценили личный кабинет МегаФона

Мобильное приложение «Личный кабинет» МегаФона для iOS и Android признано лучшим из лучших согласно исследованию Российской системы качества («Роскачество»). Этим летом в России было протестировано 18 приложений, которые позволяют управлять тарифами и услугами сотовой связи. Эксперты оформили на себя SIM-карты каждого из девяти исследуемых операторов, выбрав актуальные пакетные тарифы для физических лиц, включающие интернет-трафик, SMS и звонки.

По итогам испытаний личный кабинет МегаФона признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android. Приложение получило заслуженно высокий балл и справедливую оценку в важнейших номинациях «безопасность» и «функциональность», ведь приложение не только хранит в тайне всю клиентскую информацию, но и позволяет подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счёта, настраивать блокировку номера и выполнять множество других функций всего в пару кликов.

— Мы рады, что приложение «Личный кабинет» МегаФона заслужило столь высокие оценки от экспертов «Роскачества». Ведь «Личный кабинет» — один из основных инструментов коммуникации с 77 миллионами наших клиентов, — комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. — Оценки приложения по результатам исследования подчёркивают позиции нашей компании как технологического лидера российского телекоммуникационного рынка. МегаФон стремится предоставлять клиентам самые безопасные услуги и продукты лучшего качества, и для нас важно, что это снова подтверждено независимой экспертизой.

Кроме этого, эксперты «Роскачества» отметили «Личный кабинет» МегаФона для платформы Android как самое адаптированное приложение для людей с ограниченными возможностями, поскольку оно поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт.

Это исследование стало очередным признанием высокого качества услуг мобильного оператора со стороны независимых экспертов. Меньше месяца назад, в июле, международная компания Ookla назвала МегаФон лидером по скорости мобильного интернета в России.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.  


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
МегаФонмобильная связьприложениятехнологии
0
1