Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 16.05.2017 18:19

Доставка холодильника из Таганрога едва не стала «золотой» для наивной покупательницы из Ростова

Ростовчанке, заказавшей холодильник в городе Таганроге, пришлось «выбивать» его доставку с помощью ОБЭП.

Жительница Ростова Елизавета Калайчиди решила приобрести холодильник и искала варианты в магазинах Ростова. Но подходящего предмета обихода в пределах донской столицы не нашлось, зато порадовал ценой и выбором один из магазинов Таганрога. Вот только в магазине бытовой техники, где она сделала заказ, отказались доставлять холодильник,посоветовав решить этот вопрос самостоятельно.

Недолго думая, Елизавета созвонилась с транспортной компанией «Деловые линии», с которыми она многие годы сотрудничает как индивидуальный предприниматель. Женщина сравнила стоимость оформления доставки через интернет и через оператора. Цена оказалась одинаковой - 1600 рублей. Ростовчанку такой расклад вполне устроил и она 1 мая оформила доставку.

- По телефону я сообщила параметры холодильника, вес, габариты и так далее, - сообщила Елизавета. - Оператор озвучила стоимость доставки до адреса в Ростове: 1600 рублей! Обещали привезти 3 мая, но не привезли.

Заподозрив неладное, женщина атаковала «Деловые линии» настойчивыми звонками, где ей пообещали, что холодильник окажется в ее квартире ровно через два дня. Правда, цена заказа почему-то оказалась в разы больше озвученной изначально суммы и составила аж 12900 рублей. Неуверенным голосом ей объяснили, что это оператор ошиблась в расчетах, так как если груз перевозится горизонтально, то сумма - 1600 рублей, а если вертикально - 12900.

- По сей день холодильник мой стоял на складе "Деловых линий" на Малиновского!!! - высказала негодование Калайчиди. - И они вымогали более 12 тысяч!!! Холодильник не отдавали!

В компании «Деловые линии» ростовчанке ответили, что ее замеры не сошлись с их измерениями, предмет быта оказался на 10 сантиметров больше оговоренного. Эта разница и стоила более 11 тысяч рублей!.

Холодильник пылился на складе транспортной компании, пока о произошедшем не узнал муж Елизаветы. Только после его обращения в ОБЭП злополучный холодильник наконец был доставлен по адресу.

В  ГК «Деловые Линии» ситуацию прокомментировали в другом свете, объяснив, почему лишние 10 сантиметров груза оказались решающими для стоимости услуги.

- Обратившись в ГК «Деловые Линии», Елизавета Калайчиди указала высоту груза для перевозки в 1,7 метра. Для такого товара подается машина категории 1 – с базовым кузовом по высоте. Однако при приемке товар оказался выше – 1,82 сантиметра, что требует подачи машины третьей категории – с повышенной вместимостью – и значительно увеличивает тариф. Войдя в положение клиента, «Деловые линии» предоставили госпоже Калайчиди скидку, и финальная стоимость услуг по перевозке составила чуть менее 2 тысяч рублей вместо 13 тысяч.

Ранее коррупционные преступления с детсадом и щебнем совершил бывший замглавы администрации Цимлянского района. Компания подарила администрации района щебень, который по документами не был оформлен. Затем чиновник подписал поддельные акты о приемке и стоимости выполненных работ. В них содержались недостоверные сведения о затратах на приобретение и доставку щебня, полученного бесплатно.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
ХолодильникдоставкаДеловые линииОБЭП
0
0