Общество,
26.02.2020 17:12
Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа
Читайте также:
- Озвучена причина массовой гибели рыбы в Дону (26.02.2020 16:37)
- Стала известна стоимость блинов в Ростове (26.02.2020 11:01)
- Жители Ростова 27 февраля услышат звуки сирены (26.02.2020 18:30)
Мобильный оператор Yota запустил новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Планируется, что пользователи узнают о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.
Как рассказали в компании, зрители увидят четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. Причем, кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
— В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Сообщается, что рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
Григорий Мелихов.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Как рассказали в компании, зрители увидят четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. Причем, кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
— В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Сообщается, что рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
Григорий Мелихов.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону