Врач ответила на обвинения в ненадлежащем лечении пожилой ростовчанки в ГКБ 20

Фото для иллюстрации: Александр Прохорцев
Читайте также:
- В Ростове распространяется очередной фейк про мобилизацию (19.07.2025 16:10)
- В Ростове разрушены пешеходные дорожки на вокзальной площади: жители жалуются на халатность и неудобства (19.07.2025 14:40)
- Город греха на Дону: история ростовских публичных домов (19.07.2025 20:00)
- Транспортный коллапс на Дону: 5 часов в душных вагонах после атаки БПЛА (19.07.2025 13:15)
- После атаки дронов на Ростовскую область более 50 поездов задержали (19.07.2025 08:36)
В ответ на материал «Блокнот Ростов» с жалобой Марины Поповой на ненадлежащее лечении ее матери, поступившей в ГКБ 20, врач учреждения пояснила ситуацию и озвучила важные детали, которые, по ее словам, не были учтены в заявлении родственницы.
Пациентка, по словам врача, поступила в больницу после длительного лечения в другой медицинской организации, где находилась 24 дня с диагнозом повторного инсульта и множественными сопутствующими заболеваниями, включая онкологию. Несмотря на тяжелое состояние, она была выписана и госпитализирована в ГКБ 20, где у нее был выявлен выраженный астенический синдром. Врач подчеркнула, что при поступлении в больницу были проведены все необходимые обследования, и на момент осмотра не было обнаружено признаков ухудшения состояния.
– На протяжении 9 дней родственница пациентки неоднократно выражала обеспокоенность состоянием своей матери, однако медперсонал проводил осмотры, и серьезных изменений в ее состоянии не было, – пояснила Эльмира.
Она также отметила, что смерть пациентки не произошла в стенах больницы, где ей оказывалась высококвалифицированная помощь, включая антибактериальную и противовоспалительную терапию.
Эльмира также выразила удивление, что Марина Попова продолжала обращаться в больницу за медицинской помощью после смерти своей матери, обвиняя тех же самых сотрудники в некомпетентности. Она подчеркнула, что для правильного ухода за пациенткой в домашних условиях, возможно, ее прогноз был бы более благоприятным.
– Возможно, если бы «родственники» Карашаевой должно смотрели бы за пациенткой в домашних условиях – прогноз жизни был бы значительно выше. Со стороны все могут обвинять медицинский персонал не зная действительных обстоятельств: пациентка лежачая, присутствовали элементы афазии, пареза конечностей, выраженной интоксикации. По поводу аудиофиксации хочу спросить, есть разрешение на запись без согласия врачей? – рассказала Эльмира.
Врач обратила внимание на важность корректного ухода за пациентами с тяжелыми заболеваниями и заявила, что медицинские работники тоже заслуживают уважения, несмотря на сложные и эмоциональные ситуации, с которыми сталкиваются в своей работе.
– Раз врачи такие плохие, то почему Марина, которая все время разговаривала на повышенных тонах и в агрессивном форме, с приказным тоном, а так же угрозами о написании жалобы ни разу не получила такого же отношения в свой адрес? Если и проверять данный инцидент, то только после обследования «истца» у врачей на вопрос психического состояния! Врачам очень легко можно нахамить, нагрубить, пригрозить, осудить, но мы такие же люди как и вы: имеем свои семьи и пытаемся всем помочь, – подытожила женщина.
Елизавета Буленкова
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону