Василий Голубев потребовал сохранить архитектурный облик старого аэропорта
Нынешний автовокзал закрывать не будут. Фото: пресс-служба губернатора РО, Денис Демков, ast-news.ru
Читайте также:
- Проект строительства моста на Зеленый остров обойдется в 23,6 млн рублей (23.05.2023 11:00)
- В Ростовской области планируют упростить механизм получения компенсации за ЖКХ (23.05.2023 10:00)
- Депутат Евгений Федяев снял ролик о зарослях амброзии в Левенцовке (23.05.2023 07:30)
- Три предприятия из Ростовской области попали под санкции США (22.05.2023 21:00)
- В Ростове приставы во время заседания спасли мужчину с эпилептическим припадком (22.05.2023 20:00)
Губернатор Ростовской области Василий Голубев рассказал, что строительство нового транспортного узла — Центрального автовокзала региона, на месте старого аэропорта на проспекте Шолохова не должно нарушить внешний облик бывшего аэровокзала. Об этом он рассказал в прямом эфире телепрограммы «О главном» на телеканале «ДОН 24».
К декабрю 2023 года на территории старого аэропорта должен появится новый современный областной автовокзал. В настоящее время ведется разработка проектно-сметной документации. Известно, что рабочие уже приступили к ремонту фасада здания и демонтажу внутренних конструкций.
По словам главы региона, главная задача состоит в разгрузке ростовского автовокзала и создании организованных дорог до нового транспортного хаба.
— Новым транспортным узлом предстоит пользоваться всем: и жителям области, и гостям города. Задача одна — создавать новые условия для повышения качественных услуг. Никто не собирается, например, нынешний главный автовокзал закрывать. Он должен быть активной частью всей транспортной системы. Он будет на прежнем месте, он продолжит исполнять те же функции транспортного узла, — рассказал глава региона.
Будут сохранять архитектурный облик старого аэропорта. Фото: Денис Демков
Уточняется, что также ведется работа по созданию развитой дорожной сети и вносится ряд правок в проект.
— Когда была последняя ревизия, мы договорились о некоторых корректировках. Нужны подъезды и выезды, должна быть у всех возможность спокойно дойти до перрона и сесть в автобус. Нужен современный вокзал, достойный города Ростова, — пояснил Василий Голубев.
Также глава региона рассказал, что хочет сохранить архитектурный облик старого аэропорта Ростова-на-Дону.
— Я попросил Минтранс Ростовской области, администрацию города Ростова-на-Дону — мы должны сохранить архитектурный облик нашего аэровокзала. В свое время, когда аэропорт был построен, он считался одним из самых красивых комплексов в стране, не только на юге России. Скорее всего, придадим ему современный вид внутренним содержанием и высоким качеством обслуживания, — заключил губернатор.
Новый вокзал будет очень современным Фото: пресс-служба губернатора Ростовской области
Строительством центрального областного автовокзала в Ростове занимается «Агроком Холдинг» Ивана Саввиди. Объем инвестиций в проект составит более 1 миллиарда рублей.
Добавим, что автовокзал в центре донской столицы будет преобразован в транспортно-пересадочный узел. На условиях концессии там построят пешеходную галерею.
Летом 2022 года стало известно о переносе главного автовокзала Ростова в здание старого аэропорта, многие местные жители и транспортные эксперты были возмущены такой идеей. Согласно словам главы администрации Ростова Алексея Логвиненко, перенос вокзала не только разгрузит город, но и улучшит экологическую ситуацию.
Тогда «Блокнот Ростов» узнал у экспертов, почему автовокзал в центре города — это преимущество и его не стоит отсюда убирать. Так, транспортный редактор портала travel.ru Юрий Плохотниченко высказался об этом как о настоящем безумии.
— С транспортной точки зрения перенос автовокзала — безумие чистой воды. Автовокзал — это не просто место, откуда ростовчане могут поехать в соседние города и регионы, это еще и пересадочный узел. Значительная часть клиентов нынешнего автовокзала — это люди, которые приехали в Ростов на поезде или электричке и пересаживаются тут на автобус. Сейчас для этого достаточно перейти площадь. В случае переноса им придется проехать вместо этого не менее 11 километров через весь центр города. Это лишняя и никому не нужная нагрузка на городской транспорт и такси, не говоря уже о создании крупных неудобств пассажирам и потери привлекательности Ростова как пересадочного узла. А следовательно — падения спроса на услуги ростовских автобусных перевозчиков, — отмечает Юрий Плохотниченко.
Полный разбор этого предложения можно прочесть здесь.
Дарья Кельян
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону