Общество,
21.03.2016 17:54
СМИ: У Boeing, упавшего в аэропорту Ростова, заклинило руль высоты

Одна из версий упавшего Boeing появилась в федеральных СМИ. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что у самолета, принадлежавшего авиакомпании FlyDubai, заклинило руль высоты. Возможно, причиной неполадки стали неблагоприятные погодные условия.
Напомним, что Boeing не смог приземлиться с первой попытки и ушел на второй заход. На высоте 940 метров он стал снижаться. Пройдя отметку в 400 метров, лайнер стал резко падать при 45-50 градусном крене и скорости в 325 километров в час.
Экипаж Boeing не подавал сигналов бедствия ростовским диспетчерам.
Как сообщил источник «РГ», пилотам просто не хватило времени «вытянуть» самолет и сдвинуть в положение «на взлет».
- Ведь ни один из нормальных пилотов не ставит штурвал в положении "от себя", - сообщил источник издания.
Похожие ситуации уже случались как в России, так и за рубежом.
Ростовскую трагедию уже сравнивают с похожей в Казане, которая произошла в 2013 году.
Спикер издания обратил внимание, что на видеозаписях последних секунд перед крушениями видно, что самолеты ведут себя одинаково.
После расшифровки черных ящиков с казанского лайнера стало известно, что пилот предпринимал попытки дернуть штурвал в положении «на взлет», но ему это не удалось.
Что бы расшифровать данные с самописцев, которые были расположены на Boeing, упавшем в Ростове, экспертам понадобится месяц. Только тогда станет известна точная причина трагедии.
Напомним, Boeing потерпел крушение в ростовском аэропорту в минувшую субботу, 19 марта. На борту лайнера находились 62 человека, все они погибли. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Напомним, что Boeing не смог приземлиться с первой попытки и ушел на второй заход. На высоте 940 метров он стал снижаться. Пройдя отметку в 400 метров, лайнер стал резко падать при 45-50 градусном крене и скорости в 325 километров в час.
Экипаж Boeing не подавал сигналов бедствия ростовским диспетчерам.
Как сообщил источник «РГ», пилотам просто не хватило времени «вытянуть» самолет и сдвинуть в положение «на взлет».
- Ведь ни один из нормальных пилотов не ставит штурвал в положении "от себя", - сообщил источник издания.
Похожие ситуации уже случались как в России, так и за рубежом.
Ростовскую трагедию уже сравнивают с похожей в Казане, которая произошла в 2013 году.
Спикер издания обратил внимание, что на видеозаписях последних секунд перед крушениями видно, что самолеты ведут себя одинаково.
После расшифровки черных ящиков с казанского лайнера стало известно, что пилот предпринимал попытки дернуть штурвал в положении «на взлет», но ему это не удалось.
Что бы расшифровать данные с самописцев, которые были расположены на Boeing, упавшем в Ростове, экспертам понадобится месяц. Только тогда станет известна точная причина трагедии.
Напомним, Boeing потерпел крушение в ростовском аэропорту в минувшую субботу, 19 марта. На борту лайнера находились 62 человека, все они погибли. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону