Спорт,
10.03.2016 16:21
Символом Ростова на ЧМ-2018 стали стела, собор и лошади
11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу приобрели уникальную символику, выдержанную в едином стиле, но по-своему уникальную.
Брендом Ростова стали 72-метровая стела со стилизованным позолоченным изображением греческой богини Ники, которая видна из многих точек донской столицы; тройка лошадей, символизирующей Россию и казачий быт; собор Рождества Пресвятой Богородицы.
Другие города России также использовали в своей символики узнаваемые объекты архитектуры, знаменитые памятники и даже флору и фауну.
Так, символом Москвы стали знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля. Калининграда- городской Кафедральный собор, Самары - ракета-носитель "Союз".
В Волгограде - монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.
- Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы. Графический образ чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира,- рассказали в правительстве Ростовской области.
Одна из целей, которую преследует разработка фирменного стиля - - повысить туристическую привлекательность России.
Элементы стиля будут присутствовать в разных аспектах ЧМ:в оформлении городов, на стадионах и сувенирах.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Брендом Ростова стали 72-метровая стела со стилизованным позолоченным изображением греческой богини Ники, которая видна из многих точек донской столицы; тройка лошадей, символизирующей Россию и казачий быт; собор Рождества Пресвятой Богородицы.
Другие города России также использовали в своей символики узнаваемые объекты архитектуры, знаменитые памятники и даже флору и фауну.
Так, символом Москвы стали знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля. Калининграда- городской Кафедральный собор, Самары - ракета-носитель "Союз".
В Волгограде - монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.
- Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы. Графический образ чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира,- рассказали в правительстве Ростовской области.
Одна из целей, которую преследует разработка фирменного стиля - - повысить туристическую привлекательность России.
Элементы стиля будут присутствовать в разных аспектах ЧМ:в оформлении городов, на стадионах и сувенирах.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону