Общество,
04.08.2021 15:09
С 4 августа в офисах ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» начали действовать новые правила приема абонентов
Специалисты компании остаются на связи со всеми абонентами. Фото: pixabay.com
Читайте также:
- «Маразм крепчает»: жители Ростовской области жестко раскритиковали губернатора за введение новых коронавирусных ограничений (04.08.2021 14:45)
- Семьям погибших работников химкобината в Ростовской области выплатят по миллиону рублей (04.08.2021 13:48)
- Нахичеванский рынок в Ростове накажут за реставрацию здания без разрешения (04.08.2021 11:00)
С 4 августа офисы региональных операторов ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» в Ростовской области принимают посетителей только при наличии «антиковидных» документов: медицинских справок и сертификатов.
Согласно поправкам в действующее постановление No 272, принятым накануне региональным правительством, обслуживать абонентов в офисах регоператоры могут лишь после полного курса вакцинации или при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного максимум за трое суток до посещения абонучастка.
Кроме того, очно обратиться за консультацией к специалистам ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» смогут те граждане, кто переболел новой короновирусной инфекцией и имеет подтверждающий документ в электронном виде либо на бумажном носителе.
Как отмечают регоператоры, специалисты компании остаются на связи со всеми абонентами. Для тех, у кого отсутствует один из трёх указанных выше документов, могут обратиться дистанционно: через форму обратной связи на сайтах www.rostov.clean-rf.ru и www.don-eco.clean-rf.ru, либо позвонив на горячую линию по номеру 8-800-707-05-08.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Согласно поправкам в действующее постановление No 272, принятым накануне региональным правительством, обслуживать абонентов в офисах регоператоры могут лишь после полного курса вакцинации или при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного максимум за трое суток до посещения абонучастка.
Кроме того, очно обратиться за консультацией к специалистам ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» смогут те граждане, кто переболел новой короновирусной инфекцией и имеет подтверждающий документ в электронном виде либо на бумажном носителе.
Как отмечают регоператоры, специалисты компании остаются на связи со всеми абонентами. Для тех, у кого отсутствует один из трёх указанных выше документов, могут обратиться дистанционно: через форму обратной связи на сайтах www.rostov.clean-rf.ru и www.don-eco.clean-rf.ru, либо позвонив на горячую линию по номеру 8-800-707-05-08.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону