Ростовские депутаты хотят перезапустить отношения региона с «Аэрофлотом»
Депутаты хотят затянуть Аэрофлот в Платов Фото Аэрофлот
Читайте также:
- Прокуратура проверит работу крематория в Ростове (18.12.2020 13:03)
- В Ростовской области водитель сбил 3-летнего ребенка и пенсионерку на пешеходном переходе (18.12.2020 12:27)
- Ростовский крематорий не справляется с потоком умерших (18.12.2020 09:16)
Депутаты Законодательного собрания Ростовской области решили обратится к новому гендиректору ПАО «Аэрофлот» Михаилу Полубояринову. Такое решение было принято на прошедшем 17 декабря очередном заседании ЗС.
Депутаты хотят перезагрузить отношения региона с крупнейшим перевозчиком страны. Основные претензии высказываются к тарифной и маршрутной политике авиакомпании.
– К сожалению, в последние годы фиксируется ряд негативных тенденций в тарифной и маршрутной политике группы «Аэрофлот» в отношении авиасообщения с Ростовской областью. Тема волнует большое количество жителей нашего региона, бизнес. Сейчас явно назрела необходимость запуска диалога для того, чтобы решить проблемы, – отметил глава Агентства инвестиционного развития РО Игорь Бураков.
В частности депутаты хотят попросить «Аэрофлот» включить аэропорт Платов в число базовых. По их мнению без этого донской аэрогавани сложно будет действительно стать Южным хабом, как это первоначально и задумывалось.
Игорь Бураков
– Рост пассажиропотока аэропорта Платов позволит развитию других сопутствующих транспортных и инфраструктурных проектов. В частности запуск Аэроэкспресса становятся экономически целесообразными при достижении пассажиропотока в объёме от 5 млн человек в год. Однако наращивать пассажиропоток возможно только в тесном сотрудничестве с «Аэрофлотом», поскольку это национальный отраслевой чемпион, рыночные позиции которого только усиливаются, – отметил Игорь Бураков.
Волнуют депутатов и высокие цены на билеты между Ростовом и Москвой. В частности, отмечается, что билет из более южного Краснодара в столицу стоит дешевле. Впрочем народные избранники в целом недовольны динамическим ценообразованием, когда цена на один и тот же билет может отличаться в несколько раз в зависимости от даты покупки. Депутаты отмечают, что у других перевозчиков такого нет, хотя они также используют динамическое ценообразование.
«На практике динамическое ценообразование позволяет лишь незначительному числу людей приобретать авиабилеты в Ростовскую область и обратно по конкурентоспособной стоимости», – отмечают депутаты.
Третьим требованием стало увеличение количества рейсов.
По мнению народных избранников политика авиакомпании должна учитывать не только прибыль перевозчика, но и интегральные интересы жителей, бизнеса Ростовской области. Почему крупнейший перевозчик страны должен думать о ростовчанах не сообщается.
Депутаты надеются, что на фоне падение пассажиропотока у всех перевозчиков и смене руководства компании возобновление диалога возможно. Они даже пообещали найти способы взаимодействия с Платовым, высокие тарифы которого стали одним из камней преткновения. Дочка «Аэрофлота», - авиакомпания «Победа» и вовсе прекратила полеты в Ростов.
Карина Шатворян
С депутатами согласна и руководитель ростовского отделения федерации рестораторов и отельеров Карина Шатворян. По ее словам высокие цены на перелет сильно тормозят развитие внутреннего туризма.
– Мы говорим о внутреннем туризме, но сейчас явно видно неделя отдыха в Турции с перелетом равна двум дням пребывания у нас и без перелёта. Отельеры РО готовы делать. специальные предложения выходного дня , но логистика в наш регион зашкаливает... и пока мы совместно не решим эти вопросы, о внутреннем туризме можно забыть. Перелет на семью из 4-х человек в наш регион. Может достигать 50-60 тысяч рублей. Людям проще полететь в Стамбул, – написала Карина Шатворян.
Александр Серов
Исполнительный директор «Платова» Александр Серов в недавнем интервью «Интерфаксу» уклонился от вопроса о том, остается ли надежда, что аэропорт станет базовым для «Аэрофлота».
– Оценивать чужие стратегии - неблагодарное дело. Что касается предложений, то мы открыты для всех авиакомпаний. Этот год показал, что Платов прекрасно справляется с ролью международного хаба для всей страны, – отметил Серов.
Пандемия коронавируса в 2020 году нанесла серьезные удар по авиаотрасли. Так в Платове надеются достигнуть в нынешнем году пассажиропотока в 2 млн рублей. По мнению руководства аэрогавани — это показатели семилетней давности. И в 2021 году надежды на сильное улучшение ситуации тоже нет. По оптимистичному сценарию снижение по итогам года составит до 15%, а по консервативному — до 40%.
Роман Неведров
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону