Общество,
18.05.2021 17:00
«Ростовпассажиртранс» извинился перед жителями ЖК «Екатерининский» за отсутствие транспорта

Транспортники объяснили нехватку автобусов пробками. Фото: читатель Блокнот Ростов
Компания «Ростовпассажиртранс», обслуживающая автобусный маршрут № 4, ездящий в жилой комплекс «Екатерининский», извинилась перед жителями микрорайона. Соответствующее письмо есть в распоряжении редакции «Блокнот Ростов».
После публикации о том, что людям приходится подолгу ожидать транспорта в длинных очередях, в «Ростовпассажиртранс» прокомментировали ситуации.
В компании объяснили, что сбой ритма работы маршрута № 4, а именно, увеличение интервала движения, «связаны с увеличением транспортных потоков и образованием заторов по улице Портовой по причине проведения дорожных работ на улице Всесоюзной».
— Приносим свои извинения пассажирам за возникшие, по независимым от МУП РТК «Ростовпассажиртранс» причинам и сбои в работе маршрута № 4, — извинился и. о. гендиректора Захар Музыченко.
С 11 мая и каждый день, как заверили в компании, на маршруте № 4, следующего от Центрального рынка до ГПЗ-10 работает плановое количество автобусов — в будние дни 16. При этом три из них работают в двухсменном режиме (по расписанию — 2 единицы); в выходные дни — 13-14, два из которых в двухсменном режиме.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
После публикации о том, что людям приходится подолгу ожидать транспорта в длинных очередях, в «Ростовпассажиртранс» прокомментировали ситуации.
В компании объяснили, что сбой ритма работы маршрута № 4, а именно, увеличение интервала движения, «связаны с увеличением транспортных потоков и образованием заторов по улице Портовой по причине проведения дорожных работ на улице Всесоюзной».
— Приносим свои извинения пассажирам за возникшие, по независимым от МУП РТК «Ростовпассажиртранс» причинам и сбои в работе маршрута № 4, — извинился и. о. гендиректора Захар Музыченко.
С 11 мая и каждый день, как заверили в компании, на маршруте № 4, следующего от Центрального рынка до ГПЗ-10 работает плановое количество автобусов — в будние дни 16. При этом три из них работают в двухсменном режиме (по расписанию — 2 единицы); в выходные дни — 13-14, два из которых в двухсменном режиме.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону