Ростов-на-Дону Вторник, 25 марта
Общество, 01.08.2017 17:32

Ростовчане предпочитают покупать вещи и телефоны сидя на диване

Жители Ростовской области, совершая покупки, все чаще стали обращаться к Интернету, а в местных магазинах отдают предпочтение местным товарам.

Людей «старой закалки», которые ни разу не использовали магазины в Сети, в Ростовской области становится все меньше. В далеком 2015 году половина респондентов признались, что всегда выбирают только уличные магазины, в 2016 году их число снизилось до 45%, в этом году таких людей осталось 41%. Соответствующие опросы проводили специалисты департамента потребительского рынка региона.

- Наше исследование показало, что в первую очередь в Интернете потребителей привлекает быстрое оформление заказа и круглосуточная работа, более низкие цены или выгодные предложения, больший выбор товаров в сравнении с ассортиментом в магазинах, - рассказала директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Щелкают на значок поисковика в Ростовской области чаще всего для покупки одежды, косметики и аксессуаров, об этом сказали 60,6% опрошенных. Бытовую технику и электронику таким образом приобретают 36,5% респондентов. Немаленькое количество людей идут в сеть за туристическими путевками и билетами - 32,4%. Книги и журналы покупать не в магазинах начинают только 15,3% жителей области.

Та часть населения, которая предпочитает перед покупкой все пощупать, взвесить и примерить в последний год отдает большее предпочтение донским производителям. По результатам исследования 61,2% человек считают, что товары с сертификатами «Сделано на Дону» должны выделять на прилавках особенно. Ростовчане отмечают, что зачастую цена и качество таких товаров радуют.

Несмотря на это, без заграничных автомобилей, бытовой техники и химии пока прожить может далеко не каждый, их заменять на товары российских производителей респонденты не намерены. Однако жители области с легкостью бы отказались от импорта строительных материалов, мебели, молочной и мясной продукции.

- Каждый четвертый житель Дона утверждает, что уже сейчас информация на ценниках «Сделано на Дону» помогает ориентироваться в выборе товаров, - заключила Ирина Телярова.

14.jpg

Ранее кризис сделал из ростовчан экспертов по экономии.  В этом году только 33% ростовчан признались, что работают «за еду».

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростовская областьстатистикапокупки
0
0