Общество,
23.07.2022 10:00
«Росэнергоатом» и «Группа Агроком» Ивана Саввиди готовы восстановить аэропорт в Волгодонске
Аэропорт Волгодонска может вновь заработать Фото: администрация города
Читайте также:
- В Ростове-на-Дону пропал и нашелся мужчина с трехлетней девочкой и младенцем (23.07.2022 08:00)
- «Купаться не рекомендуется»: красотка изучила еще один пляж Ростова (23.07.2022 07:30)
- В Ростовской области предложили выпустить из тюрьмы пожилую женщину (23.07.2022 09:00)
- В Ростовской области на выходных ожидается гроза и шквалистый ветер (23.07.2022 06:30)
- Председатель Заксобрания Ростовской области Ищенко попал под санкции Евросоюза (22.07.2022 19:15)
В Волгодонске прошло совещание по вопросам восстановления аэропорта, который не работает уже 20 лет. В администрации города сообщили, что сделают это за счет частных инвестиций. Отмечается, что желание изъявили АО «Концерн Росэнергоатом» и ООО «Группа Агроком» Ивана Саввиди.
— Для бизнеса этот проект привлекательный – аэропорт в Волгодонске мог бы закрывать потребность в авиасообщении всех ближайших районов северо-востока Ростовской области. Кроме того, он мог бы послужить в качестве резервного для аэропортов Ростова-на-Дону, Элисты и Волгограда,— отметили в администрации города.
При этом отмечается, что «Группа Агроком» готова помимо организации авиаперевозок производить обслуживание и ремонт самолетов и вертолетов. Правда у инвестора есть одно условие: правительство России должно будет восстановить взлетно-посадочную полосу. «Группа Агроком» же построит новый пассажирский терминал со всей необходимой инженерной инфраструктурой.
ВПП нужно модернизировать Фото: администрация Волгодонска
В администрации города рассказали, что Росавиация настаивает на определении статуса регионального аэропорта. В этом случае будет установлена приаэродромная зона радиусом 15 км и два направления для взлета и посадки воздушных судов протяженностью 30 км с углом захода на полосу 15 градусов по горизонтали. В зоне ограничения не должно быть зданий и сооружений выше 12 метров.
Заместитель министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов вместе со специалистами осмотрели состояние взлетно-посадочной полосы и признали его удовлетворительным. Правда, если решение будет принято, там предстоит множество работ. Так, верхнее асфальтовое покрытие необходимо заменить на бетонированное, а саму полосу продлить на 300 метров и расширить на три метра. После этого аэропорт сможет принимать, например, самолеты «Sukhoi Superjet 100».
Техническим оператором может выступить ростовский аэропорт «Платов»
Напомним, что аэропорт Волгодонска не функционирует с 2002 года, а полеты был прекращены еще раньше. При этом в администрации города утверждают, что причиной стала не низкая рентабельность, а несоответствие требованиям, предъявляемым к аэропортам. Для получения сертификата соответствия тогда требовалось порядка 100 млн рублей, но денег найти не смогли и аэропорт закрыли.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
— Для бизнеса этот проект привлекательный – аэропорт в Волгодонске мог бы закрывать потребность в авиасообщении всех ближайших районов северо-востока Ростовской области. Кроме того, он мог бы послужить в качестве резервного для аэропортов Ростова-на-Дону, Элисты и Волгограда,— отметили в администрации города.
При этом отмечается, что «Группа Агроком» готова помимо организации авиаперевозок производить обслуживание и ремонт самолетов и вертолетов. Правда у инвестора есть одно условие: правительство России должно будет восстановить взлетно-посадочную полосу. «Группа Агроком» же построит новый пассажирский терминал со всей необходимой инженерной инфраструктурой.
ВПП нужно модернизировать Фото: администрация Волгодонска
В администрации города рассказали, что Росавиация настаивает на определении статуса регионального аэропорта. В этом случае будет установлена приаэродромная зона радиусом 15 км и два направления для взлета и посадки воздушных судов протяженностью 30 км с углом захода на полосу 15 градусов по горизонтали. В зоне ограничения не должно быть зданий и сооружений выше 12 метров.
Заместитель министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов вместе со специалистами осмотрели состояние взлетно-посадочной полосы и признали его удовлетворительным. Правда, если решение будет принято, там предстоит множество работ. Так, верхнее асфальтовое покрытие необходимо заменить на бетонированное, а саму полосу продлить на 300 метров и расширить на три метра. После этого аэропорт сможет принимать, например, самолеты «Sukhoi Superjet 100».
Техническим оператором может выступить ростовский аэропорт «Платов»
Напомним, что аэропорт Волгодонска не функционирует с 2002 года, а полеты был прекращены еще раньше. При этом в администрации города утверждают, что причиной стала не низкая рентабельность, а несоответствие требованиям, предъявляемым к аэропортам. Для получения сертификата соответствия тогда требовалось порядка 100 млн рублей, но денег найти не смогли и аэропорт закрыли.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону