Общество, 26.01.2022 08:25

Причиной нехватки водителей автобусов в Ростове назвали низкие зарплаты в частных АТП

Причиной проблем с работой общественного транспорта в Ростове, особенно в вечерние часы, является нехватка водителей. Об этом на совещании в администрации города заявил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Симков. Последний сейчас также является и.о. главы департамента транспорта города. 

По словам Симкова чаще всего жители жалуются на работу маршрутов №№ 1, 22, 27, 42, 43 и 90.

— Подвижной состав у транспортных компаний имеется в полном объеме, но есть проблема нехватки водителей, — рассказал Симков.

При этом чиновник добавил, что работа по поиску водителей ведется. Так, за последнее время на работу принято 15 человек, но этого крайне мало.

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко заявил, что данная проблема в большей степени касается частных компаний и причиной для этого являются низкие зарплаты. При этом он также намекнул, что частные АТП таким образом пытаются уйти от уплаты налогов.



Логвиненко уверен, что причина нехватки водителей — низка зарплата Фото: администрация Ростова

— Средняя зарплата у водителей муниципального «Ростовпассажиртранса» составляет 52 тысячи рублей, а в частных компаниях — меньше 20 тысяч рублей. Мы чётко с вами понимаем, что явно кто-то не хочет до конца всё это оформлять и оплачивать. Как минимум хотя бы 2-НДФЛ, который поступает в бюджет города, — отметил Логвиненко.

Он также добавил, что власти ранее пошли навстречу перевозчикам и подняли тарифы на проезд. Теперь речи о нерентабельности предприятий, по мнению Логвиненко, быть не может.

После этого Логвиненко перешел к тому, что у него получается лучше всего — угрозам. Он припугнул АТП, что за нарушение выпуска автобусов на линию с ними будут расторгаться договоры. Он выразил уверенность, что «свято место пусто не бывает» и желающие работать найдутся. 

Возразить главе администрации попытался депутат Гордумы Ростова, руководитель АТП№5 Магомед Дарсигов. Он отметил, что сейчас 92% пассажиров оплачивают проезд безналом, что по сути практические исключает возможность выдавать зарплату наличными и как-то мухлевать с налогами. Также Дарсигов напомнил, что в отличии от муниципального перевозчика, частные АТП сами вынуждены закупать подвижной состав в лизинг.



Магомед Дарсигов Фото: пресс-служба администрации Ростова

Однако разжалобить сити-менеджера ему не удалось.

— Это бизнес, никуда от него не денешься. Ставьте зарплату 40-50 тысяч, и люди к вам пойдут, — резюмировал Логвиненко.

Никита Никитин

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовтранспортавтобусызарплатыАлексей ЛогвиненкоМагомед Дарсиговпроблема
0
3
r1