Происшествия,
03.07.2020 08:01
При разведении самолетов над Ростовом диспетчеры нарушили инструкции
![При разведении самолетов над Ростовом диспетчеры нарушили инструкции При разведении самолетов над Ростовом диспетчеры нарушили инструкции](http://s1.bloknot-rostov.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/c9f/airplane_983991_1280.jpg)
Диспетчеры моли ошибиться Фото: pixabay.com
Читайте также:
- В Ростове ожидаются очень жаркие выходные (03.07.2020 06:44)
- Поздравлял медиков и вручал ветеранам медали депутат гордумы Ростова Сергей Заревский (03.07.2020 07:31)
- Талантливый актер Павел Деревянко празднует день рождения (02.07.2020 21:05)
По предварительной информации диспетчеры нарушили регламент при разводке самолетов в небе над Ростовом. Об этом сообщает телеканал РЕН ТВ со ссылкой на предварительные данные расследования.
По данным телеканала старший диспетчер не осуществлял контроль за воздушной обстановкой и своими подчиненными.
— Старший диспетчер нарушил сразу несколько пунктов должностной инструкции. Кроме того, диспетчер, разводивший самолеты, тоже допустил нарушение», — рассказал источник РЕН ТВ.
Отмечается, что диспетчеру было необходимо проинформировать экипажи об их взаимном месторасположении. При этом диспетчер при общении с российским экипажем перешел на английский язык, что является нарушением. Сейчас их работу разбирают в Росавиации.
Напомним, что эпизод произошел еще 10 июня этого года. Тогда самолет Airbus A320 авиакомпании S7, вылетавший в Москву, и Boeing 777 авиакомпании Emirates, следовавший из Осло в Дубай сблизились на опасном расстоянии.
— По предварительным данным экипаж рейса Осло — Дубай на эшелоне FL 370 доложил о срабатывании датчика системы предупреждения столкновения самолетов в то время, когда рейс Ростов-на-Дону — Домодедово набирал высоту с эшелона FL 180. Воздушные суда следовали на встречных курсах, — рассказали в Южной транспортной прокуратуре, которая организовала проверку.
При этом в пресс-службе Госкорпорации по организации воздушного движения РФ (ОрВД) отметили, что информация об опасном сближении бортов слишком преувеличена и борты разошлись на безопасном расстоянии.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
По данным телеканала старший диспетчер не осуществлял контроль за воздушной обстановкой и своими подчиненными.
— Старший диспетчер нарушил сразу несколько пунктов должностной инструкции. Кроме того, диспетчер, разводивший самолеты, тоже допустил нарушение», — рассказал источник РЕН ТВ.
Отмечается, что диспетчеру было необходимо проинформировать экипажи об их взаимном месторасположении. При этом диспетчер при общении с российским экипажем перешел на английский язык, что является нарушением. Сейчас их работу разбирают в Росавиации.
Напомним, что эпизод произошел еще 10 июня этого года. Тогда самолет Airbus A320 авиакомпании S7, вылетавший в Москву, и Boeing 777 авиакомпании Emirates, следовавший из Осло в Дубай сблизились на опасном расстоянии.
— По предварительным данным экипаж рейса Осло — Дубай на эшелоне FL 370 доложил о срабатывании датчика системы предупреждения столкновения самолетов в то время, когда рейс Ростов-на-Дону — Домодедово набирал высоту с эшелона FL 180. Воздушные суда следовали на встречных курсах, — рассказали в Южной транспортной прокуратуре, которая организовала проверку.
При этом в пресс-службе Госкорпорации по организации воздушного движения РФ (ОрВД) отметили, что информация об опасном сближении бортов слишком преувеличена и борты разошлись на безопасном расстоянии.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону