Ростов-на-Дону Пятница, 19 апреля
Общество, 21.10.2014 18:32

Перенос маршруток с Большой Садовой не помог разгрузить центр Ростова

Перенос маршруток с Большой Садовой не помог разгрузить центр Ростова
Аналитики оценили загруженность Красноармейской и Садовой после «переселения» общественного транспорта.


Специалисты сервиса «Яндекс» провели анализ ситуации, сложившейся на двух центральных улицах, после того, как большинство маршруток «переехали» на Красноармейскую, а на Большой Садовой увеличилось число автобусов.

Аналитики выяснили, что в августе, после исчезновения маршрутных такси с Большой Садовой, значительных изменений в дорожном движении не произошло: и Садовая, и Красноармейская были загружены так же, как и месяцем ранее. Как подсчитали специалисты, в утренние и вечерние часы дорога от пригородного вокзала до Театральной площади по Большой Садовой занимала у водителей примерно одинаковое время: около 13-14 минут. Среднее время проезда в обратную сторону утром составило около 12 минут. А вот вечером на этом направлении автомобилисты, как до, так и после рокировки, испытывали трудности: чтобы доехать от «Театралки» до вокзала, требовалось в среднем около 17 минут. Хотя автомобилисты вряд ли согласятся с этой статистикой, ведь в реальности, чтобы преодолеть указанные отрезки пути, тем более в часы пик, требуется гораздо больше времени, чем подсчитали аналитики.
- Что касается Красноармейской, то здесь в последний месяц лета движение тоже не отличалось от июльского, - рассказали в службе «Яндекс». - Улица была немного более загруженной, чем Садовая: проезд в часы пик от главного ж/д вокзала до площади Энергетиков занял бы в среднем 14-15 минут. Дорога обратно была заметно свободнее по утрам – всего 12-13 минут, а вот вечером ситуация усложнялась, и преодолеть то же расстояние получилось бы только минут за 20.

При этом исследователи отмечают, что ситуацию на дорогах в центре города также ухудшило закрытие Ворошиловского моста, после чего произошло перераспределение транспортных потоков, а не перенос маршруток на Красноармейскую.

Теперь, по подсчетам аналитиков, в утренние часы путь по Красноармейской от вокзала до площади Энергетиков занимает в среднем на 5 минут больше, чем в сентябре прошлого года. Также по сравнению с 2013 годом на 5 минут замедлилось движение в середине дня в обратном направлении. Наиболее загруженными местами здесь можно считать отрезки от вокзала до Гвардейской площади, где в утренние часы водители теряют лишние 5 минут, и от Доломановского до Буденновского - в первой половине дня и в час пик вечером ростовчане тратят на 2-3 минуты больше.

Как отмечается, на Большой Садовой за год ситуация почти не изменилась. На центральной улице кое-где стало меньше заторов. В частности, теперь проще добраться от проспекта Буденновского до Ворошиловского в сторону Театральной площади и от Ворошиловского до Кировского. Среднее время проезда в первом случае сократилось на 5 минут, во втором - почти на 3. Но в некоторых местах, наоборот, заторы стали больше: в начале Садовой появилась утренняя пробка от Сиверса до Халтуринского - отрезок в полкилометра отнимет 6 минут.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Большая СадоваяОбщественный транспортРостов-на-Дону
0
0