Общество,
13.11.2017 11:10
«Оборзевшую» парковку в Ростове назвал шлаком мужчина за отсутствие «безнала»
Читайте также:
- Год в должности: самые громкие провалы Виталия Кушнарева (07.11.2017 19:20)
- Молодой ростовский активист принял решение навести порядок на элитных парковках (18.10.2017 12:29)
- Хамская парковка водителя дорогой иномарки во дворе Ростова возмутила горожан (07.08.2017 11:50)
Качество парковки на главном железнодорожном вокзале Ростова-на-Дону возмутило местного жителя.
Мужчина выезжал с территории вокзала ночью 13 ноября. Когда он на своем автомобиле подъехал к паркомату и захотел расплатиться, стало понятно, что безналичный расчет невозможен.
- Меня удивило, почему никто не сообщает людям о возможных способах оплаты. Я в последний момент заметил, что расчитаться банковской картой нельзя. Написал обращение к начальнику вокзала и побежал клянчить у людей сто рублей, - написал ростовчанин в паблике ВКонтакте "Ростов Главный".
Автор поста также отметил, что горячая линия - это "наемный call-центр, который ничего не знает".
- Администрация города, обратите внимание на этот шлак и не ударьте в грязь лицом перед чемпионатом мира. Хотя вам всё равно наплевать на горожан, - подчеркнул мужчина.
"Аналогичная ситуация была вчера", "Да нужны мы им со своими жалобами", "Давайте все дружно поплачем и смиримся с этим", написали в комментариях к записи другие пользователи.
Ранее ростовские власти разрешили не платить за проезд, если не работает валидатор. Решение приняли на совещании с транспортными организациями.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Мужчина выезжал с территории вокзала ночью 13 ноября. Когда он на своем автомобиле подъехал к паркомату и захотел расплатиться, стало понятно, что безналичный расчет невозможен.
- Меня удивило, почему никто не сообщает людям о возможных способах оплаты. Я в последний момент заметил, что расчитаться банковской картой нельзя. Написал обращение к начальнику вокзала и побежал клянчить у людей сто рублей, - написал ростовчанин в паблике ВКонтакте "Ростов Главный".
Автор поста также отметил, что горячая линия - это "наемный call-центр, который ничего не знает".
- Администрация города, обратите внимание на этот шлак и не ударьте в грязь лицом перед чемпионатом мира. Хотя вам всё равно наплевать на горожан, - подчеркнул мужчина.
"Аналогичная ситуация была вчера", "Да нужны мы им со своими жалобами", "Давайте все дружно поплачем и смиримся с этим", написали в комментариях к записи другие пользователи.
Ранее ростовские власти разрешили не платить за проезд, если не работает валидатор. Решение приняли на совещании с транспортными организациями.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону