Мобильное приложение для Android выпустило «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
Читайте также:
- Сергей Афанасьев назначен на должность генерального директора «ТНС энерго» (04.02.2019 10:12)
- Мобильные офисы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» оказали 2500 консультаций (07.12.2018 10:06)
- «ПАО ТНС энерго Ростов-на-Дону» приняло на прямые расчеты 10000 квартир (22.11.2018 10:22)
Группа компаний «ТНС энерго» продолжает активную работу по улучшению качества и широты функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.
«Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», — отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.
Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.
Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:
• управлять несколькими счетами из одного приложения;
• решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;
• подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;
• скачивать квитанции за предыдущие периоды;
• передавать показания электросчетчика;
• оплачивать счета за электроэнергию;
• отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.
Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.
“Прошлая версия мобильного приложения по-прежнему работает, но мы рекомендуем нашим клиентам скачать новое приложение. Ряд существенных плюсов, которые появляются при переходе на обновленную версию: полная интеграция всех запросов в компанию, фиксирование обращений специальным порядковым номером. Но самое главное, клиенты смогут отслеживать статус своих обращений, получать ответы на интересующие вопросы и сохранять историю своих запросов”, - отметил начальник службы информации и общественных связей Никита Ананичев.
Скачать мобильное приложение «ТНС энерго» можно по ссылке.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону