«МегаФон» настроит телеком-сервисы для служб PR и маркетинга
Читайте также:
- «Мегафон» обеспечил детдомовцев счастливым спортивным будущим и поездкой на базу ФК «Арсенал» (25.05.2017 11:12)
- На встрече выпускников в Ростове "Мегафон" взорвал Instagram снимками по технологии "Матрицы" (22.05.2017 14:04)
- «МегаФон» отметит День связи автограф-сессией с капитаном и рекордсменом «Ростова» (04.05.2017 11:12)
«МегаФон» стал мобильным партнёром крупнейшего отраслевого форума «Дни PR и маркетинга на Юге России-2017».
Форум стартует 1 июня в Южном IT-парке. Оператор связи обеспечит всех участников мероприятия скоростным Wi-Fi-соединением, мобильными призами и информацией о новых возможностях расширения бизнеса с помощью телеком-услуг.
- «МегаФон» предлагает бизнесу самые новые сервисы для удобной автоматизации рабочих процессов, сбора и анализа данных, а также максимально быстрого взаимодействия с клиентами. Лидерами по эффективности для служб PR и маркетинга разного уровня сегодня являются сервисы «Виртуальная АТС» и бесплатная «горячая» линия «8-800», - сообщил Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». - При этом участникам события будет интересно узнать больше и о возможностях таргет-рассылок для удобной коммуникации с широким кругом клиентов с минимальной стоимостью контакта».
На форуме оператор представит отраслевую новинку - «МегаФон.Таргет». Этот сервис персонального sms-информирования не имеет аналогов на рынке в России и создан с учётом опыта ведущих мировых интернет-компаний. Простой удобный интерфейс и легко задаваемые параметры услуги позволяют точно составить «портрет потребителя» для информирования (пол, возраст, местоположение, операционную систему телефона, объём расходов на связь и присутствие в роуминге). При этом рекламная кампания может быть настроена и запущена всего за пару часов, с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с минимальным охватом в несколько десятков клиентов.
Организаторами форума «Дни PR и маркетинга на Юге России-2017» являются региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью «РАСО-Юг», ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и консалтинговый центр «SMCC». Уже несколько лет «МегаФон» выступает официальным мобильным партнёром мероприятия, обеспечивая участников высокоскоростным мобильным интернетом и ценными памятными призами.