Общество,
07.09.2017 11:14
Клиенты «ТНС Энерго Ростов» смогут передавать показания по телефону в автоматическом режиме
Читайте также:
- «ТНС энерго Ростов-на-Дону» призывает быть бдительнее: участились попытки мошенничества (29.06.2017 12:02)
- “ТНС энерго Ростов-на-Дону” порекомендовал оплатить электроэнергию до повышения тарифов (23.06.2017 11:58)
- «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через суд обязала бюджетные компании оплачивать квитанции вовремя (07.06.2017 14:08)
«ТНС Энерго Ростов-на-Дону» открыло специальную телефонную линию, служащую для передачи показаний в автоматическом режиме.
Теперь клиентам компании не нужно будет ждать соединения с оператором. Все, что от них требуется - указать номер лицевого счета и ввести данные счетчиков. Для этого будет достаточно следовать командам автоинформатора.
Благодаря новому сервису, единый контактный центр сможет принимать порядка 100 сообщений в минуту. Для передачи показаний приборов создана круглосуточная линия с номером 8 (863) 310-77-70.
- Передавать показания счетчиков необходимо с 23 по 26 число каждого месяца - напомнили своим клиентам в пресс-службе компании.
Ранее «ТНС энерго» опубликовало рейтинг управляющих компаний-должников за электричество в Ростове. Сумма долга превысила 548 миллионов рублей.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Теперь клиентам компании не нужно будет ждать соединения с оператором. Все, что от них требуется - указать номер лицевого счета и ввести данные счетчиков. Для этого будет достаточно следовать командам автоинформатора.
Благодаря новому сервису, единый контактный центр сможет принимать порядка 100 сообщений в минуту. Для передачи показаний приборов создана круглосуточная линия с номером 8 (863) 310-77-70.
- Передавать показания счетчиков необходимо с 23 по 26 число каждого месяца - напомнили своим клиентам в пресс-службе компании.
Ранее «ТНС энерго» опубликовало рейтинг управляющих компаний-должников за электричество в Ростове. Сумма долга превысила 548 миллионов рублей.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону