Донская компания BELLEHOME увеличила производство премиального текстиля
Более 20 лет в Ростовской области шьют высококачественные изделия. Фото: Евгений Чистяков
Читайте также:
- В Ростовской области ожидается жара до 23 градусов (31.03.2024 08:00)
- Горячей воды нет в 32 домах Октябрьского района Ростова из-за коммунальной аварии (30.03.2024 18:00)
- За год в Ростовской области выявили 400 нарушений прав инвалидов (30.03.2024 14:56)
- Тогда и сейчас: история дома в Ростове с исчезнувшим пожарным лозунгом на Буденновском (29.03.2024 21:20)
- «Давайте прекратим спекуляции на женском здоровье»: ростовский депутат Госдумы Стенякина — о запрете абортов (28.03.2024 12:20)
Донская компания BELLEHOME увеличила производство премиального текстиля и получила поддержку Гарантийного фонда Ростовской области и Сбербанка. Благодаря оборотному кредиту на 60 миллионов рублей компании с 20-летней историей удалось расширить мощности, пополнить товарные запасы и приобрести новое оборудование.
Компания является одним из лидеров по производству текстиля премиум-класса в России. Продукция BELLEHOME проходит путь от разработки дизайна и пошива до упаковки и отправки готовых товаров на продажу.
Фото: Евгений Чистяков
Основателями и владельцами компании являются супруги Потаповы. История их текстильного бизнеса началась в начале 2000-х в Волгодонске с постельного белья, которое подарили им на свадьбу. Тогда молодые люди решили, что могут продавать текстиль не хуже, а может даже и лучше. И решили открыть небольшой магазин по франшизе.
Вскоре Алексей и Екатерина Потаповы перебрались в Ростов-на-Дону. И уже в донской столице супруги открыли производство полного цикла, головной офис и несколько магазинов. А их продукция стала узнаваема в разных регионах страны. Компания начала выходить в лидеры по производству премиум текстиля в России.
Алексей Потапов рассказал о планах на будущее. Фото: Евгений Чистяков
Екатерина Потапова призналась, что приятно развивать бренд именно в донской столице.
— Мы гордимся тем, что BELLEHOME – это бренд из России, а именно из Ростова-на-Дону. Нам часто говорят про нашу продукцию: «а я думал, что это итальянцы делают». А это делаем мы. Я хочу, чтобы каждый знал, что продукт такого уровня возможно производить у нас в стране. Переносить производство мы не планируем. Только развивать, — подметила соосновательница компании.
В активном развитии донского бренда участвуют и партнеры, в том числе Сбербанк, который предоставил компании кредит на пополнение оборотных средств в размере 60 млн рублей.
Екатерина Потапова призналась, что приятно развивать бренд именно в донской столице. Фото: Евгений Чистяков
Заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Лия Кикичева рассказала, что с компанией они сотрудничают уже четыре года.
— Это донская компания, чья продукция вызывает вау-эффект. Мы рады поддерживать местный бизнес и помогать предпринимателям достигать успехов не только на региональном, но и на федеральном и международном уровнях, — пояснила Лия Кикичева.
Благодаря поддержке от Сбербанка и Гарантийного фонда основатели донской компании продолжают строить планы по развитию на годы вперед. Производство премиум текстиля находится на трех площадках: две из них расположены в Ростове-на-Дону, а третья – в области. В планах у семьи Потаповых создание нового производственного кластера. На его территории будут располагаться складские и производственные комплексы, раскройный цех и мини-гостиница для сотрудников, которые предпочтут работать вахтовым методом.
Фото: Евгений Чистяков
Директор и совладелец компании Алексей Потапов отметил, что главное в бизнесе — это люди, разделяющие ценности бренда.
— Через 10 лет я вижу свою компанию лидером на рынке домашнего текстиля премиального класса, который по качеству и дизайну ничем не отличается от лучших мировых брендов. Я говорю это сотрудникам и сам придерживаюсь такой философии: бизнес нужно строить так, чтобы затем передать его своим детям. И главный ресурс тут – люди. Если мы продолжим работать с теми, кто разделяет наши ценности, развитию компании не будет предела, — рассказал Алексей Потапов.
Сейчас премиум текстиль активно покоряет сердца покупателей и в интернете. При этом свою работу продолжают и самые первые физические магазины с уютными витринами. До сих пор открыт магазин в Волгодонске. Тот самый, с которого около 20 лет назад все и началось.
Фото: Евгений Чистяков
Исполнительный директор НКО «Гарантийный фонд» Роман Соин рассказал, что бренд они знают уже много лет и всегда рады помочь.
— Данный бренд мы знаем уже много лет, и вопросов к нему у нас никогда не возникало. Когда собственникам снова потребовалась поддержка Гарантийного фонда, поддержка государства, мы ее оказали, — добавил Роман Соин.
Компания BELLEHOME — это еще один пример импортозамещения, о котором так часто говорит руководство России.
Григорий Мелихов
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону