Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 27.02.2020 07:40

Автобизнес по-ростовски: как менеджеры «разводят» клиентов на покупку машины под большие проценты

Автобизнес по-ростовски: как менеджеры «разводят» клиентов на покупку машины под большие проценты

Супруги Мещеряковы из Азова провели напряженный день в автосалоне. Фото: Маргарита Мещерякова / Google Maps

В редакцию «Блокнот Ростов» обратились супруги Маргарита и Дмитрий Мещеряковы из Азова. Они прочитали материал «Автобизнес по-ростовски: как в салоне на Шолохова семье дончан продали машину ниже классом и в три раза дороже» и решили рассказать свою историю. В ней очень много схожих моментов с ситуацией, которой ранее описали журналистам «Блокнота» супруги Делидон.

В начале февраля 2020 года Мещеряковы поехали в уже известный автосалон на Шолохова. Они хотели купить новую машину взамен своей Niva Chevrolet 2011 года.

— Мы собирались через программу trade-in оставить нашу машину в качестве первоначального взноса. Автомобиль у нас хороший, но тяжелый, полноприводный. И много потребляет бензина. Мы хотели купить что-то полегче. Муж узнал об этом автосалоне в интернете. После телефонного звонка менеджерам, он загорелся покупкой. Ну мы и поехали, — рассказывает Маргарита.

В автосалоне после первичного осмотра, машину азовчан оценили в 250 тысяч рублей. Супругам дали на подпись документ, который, как они поняли, активизировал trade-in.

— Мы подписали бумагу, у нас забрали все документы на машину — ПТС, права мужа и так далее. И отвели в комнату отдыха, — вспоминает женщина.

WhatsApp Image 2020-02-25 at 18.03.03.jpeg

Восьмилетнюю Chevrolet Niva в автосалоне оценили в 250 тысяч рублей. Фото: Маргарита Мещерякова.

Выбор азовчан пал на Lada Vesta. На сайте цена этой машины была указана 614 тысяч рублей.

— Мы подсчитали, что, если учесть сумму, в которую оценили нашу машину, и предлагаемую скидку в 50 тысяч рублей, нам оставалось бы за новый автомобиль заплатить около 300 тысяч рублей. Эту сумму мы захотели взять в кредит. Менеджеры, как нам показалось, дали шпаргалку с текстом, который мы должны были зачитать сотрудникам банков, — продолжает рассказ Маргарита.

Дончанка, как она поняла, должна была сказать, что муж получает 120 тысяч рублей в месяц и готов платить ежемесячно по 50 тысяч рублей. И, якобы, машину они хотят купить не Lada Vesta, а KIA. Напомним, о точно такой же «шпаргалке» говорили и супруги Делидон.

— Я спросила, для чего все это нужно. Мне ответили, что только по таким условиям банк сможет одобрить кредит. И что волноваться не о чем, это — простая формальность, — говорит Маргарита.

Спустя какое-то время, супругов отвели в переговорную комнату. Там их ждали менеджеры Светлана и Даниил.

— Как мне показалось, они начали нам называть вообще другие суммы, страховки и прочее. И в итоге, минимальная сумма кредита, которую нам одобрил банк — 1 млн рублей. Якобы и машина, которую мы хотим купить, тоже принадлежит банку. Так я поняла из объяснений менеджеров. В итоге их условия нам не подошли. Мы захотели забрать свою «Ниву» и поехать домой. Но, как я поняла, ее уже якобы мы продали. Тот документ, подписанный в самом начале, якобы, оказался договором купли-продажи, — вспоминает женщина события того дня.

WhatsApp Image 2020-02-25 at 18.02.23.jpeg

Супруги Мещеряковы хотели купить новый автомобиль, но рады и тому, что уехали на старом. Фото: Маргарита Мещерякова

В итоге супруги посчитали, что они оказались без машины, без документов и без денег (их, якобы, могут вернуть только в течение 10 дней, а могут и не вернуть). В это же время сотрудники автосалона продолжали рассказывать о том, на каких выгодных условиях азовчане могут купить новый автомобиль. В речи менеджеров перемешивались обещания лучших условий и возможными угрозами судебных разбирательств.

В доказательство своих слов Маргарита предоставила аудиозапись разговора, как она уверяет, именно с менеджерами автосалона.


— Мы были в шоке, вышли из переговорной комнаты, ничего не подписали. Рядом с нами стояли три менеджера. Они за нами ходили, сопровождали, в т. ч. в туалет. В комнату ожидания не разрешали идти, ни с кем разговаривать не давали. Принесли даже таблетку, чтобы я успокоилась. На ней были написаны буквы «бут». Я так поняла, что это возможно фенибут. Но пить ее отказалась, — сообщила Маргарита.

Женщина сильно разволновалась. Она рассказала, что решила спуститься на первый этаж автосалона и предупредить других клиентов, чтобы те разворачивались и уходили.

— После того, как я подняла шум, муж пошел за нашими документами. Ему удалось их забрать. Я в этот момент стояла у дверей автосалона и думала, что если он не вернется, то я опять начну кричать. Было реально очень страшно, — поделилась Маргарита эмоциями.

В итоге, документы на машину им вернули, а договор купли-продажи расторгли. Супруги уехали домой на своей машине. И после пережитого стресса менять пока ее не собираются. Менеджеры автосалона им больше не звонили, зато связывались банки с предложением оформить автокредит.

Екатерина Пономарева

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
автосалонавтокредитпроспект Шолохова
0
2