300 тысяч раз обратились абоненты за помощью на на горячую линию «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
Читайте также:
- На 100 000 обращений граждан в этом году ответили сотрудники «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (12.07.2018 09:57)
- Астрономические 1,5 миллиарда рублей должны за свет водоканалы Ростовской области (02.07.2018 11:35)
- Сегодня последний день оплаты света по выгодным тарифам в Ростове (27.06.2018 14:00)
По итогам работы клиентских сервисов компании ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», выяснилось, что контакт-центр принял более 320 тысяч звонков.
Из них порядка 186 тысяч - консультации оператора по телефону, 140 тысяч обращений были обработаны в автоматическом режиме. Активнее всего потребители использовали автоинформатор для передачи показаний приборов учета (29% звонков).
С помощью телефона контактного центра 8 (863) 307-73-03 клиенты могут в автоматическом режиме прослушать информацию о состоянии своих лицевых счетов, узнать сумму к оплате, адреса Центров обслуживания клиентов и телефоны аварийных служб. Помимо этого, по номеру телефона можно оставить заявку на замену прибора учета. В текущем году это сделали 900 клиентов.
Кроме того, в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «ТНС энерго Ростов-на-Дону» можно получить консультацию специалиста, передать показания счетчика и сразу же оплатить счет за электроэнергию из любой точки страны. Более 90 тысяч клиентов компании, подключивших «Личный кабинет» уже оценили его преимущества и удобство в использовании.
На сайте компании доступна онлайн-оплата электроэнергии. За первые 6 месяцев 2018 года таким образом оплатили услуги 104 тысячи потребителей. Онлайн-оплата значительно экономит время клиентов, т.к. осуществляется без комиссии и позволяет мгновенно производить учет поступающих денежных средств на лицевые счета абонентов без ошибок в зачислении и связанных с этих неудобств.
- Совершенствование клиентских сервисов, максимально упрощающих получение информации и оплату коммунальных услуг - одно из приоритетных направлений деятельности «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Для нас важно, чтобы клиенты могли не просто дистанционно передать показания и оплатить услуги электроэнергии, но и экономили свое время, оставляя онлайн-заявки на замену приборов учета и оплачивая другие коммунальные услуги на сайте гарантирующего поставщика», - подчеркнула заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго», управляющий директор «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Дарья Жукова.
С апреля 2018 года жители Ростовской области получили возможность оплачивать газ, водоснабжение, отопление, а также иные услуги ЖКХ через сайт «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Оплата производится по номеру лицевого счета, а выбранные счета можно оплатить единым списанием в один клик.
Ранее мы писали, что с 1 августа Восточный производственный участок “ТНС энерго Ростов-на-Дону” начнет работу по новому адресу.