На 100 000 обращений граждан в этом году ответили сотрудники «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
Читайте также:
- Оплатить коммунальные платежи в несколько кликов могут ростовчане, которые ценят свое время (26.06.2018 15:25)
- С 1 июля в Ростовской области повысятся тарифы на электрическую энергию (15.06.2018 09:35)
- Хитрые любители комбикорма похитили электроэнергии на несколько миллионов рублей в Ростове (31.05.2018 14:20)
Приоритетным направлением деятельности компании является реализация эффективной обратной связи с гражданами и оперативное решение возникающих вопросов.
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» осуществляет обслуживание 1,5 млн лицевых счетов физических лиц на территории региона. В первом полугодии 2018 года число обработанных обращений граждан в адрес ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» составило 101 тыс., что на семь процентов меньше чем в аналогичном периоде прошлого года. Чаще всего абоненты через центры обслуживания клиентов (84 тысячи обращений), а остальные 16 тысяч человек решили вопрос в электронном виде.
Стоит отметить, что средний срок ответа на электронные обращения составил три-пять дней, в отдельных случаях он достигал семи дней. При этом законом на подготовку ответа отводится до 30 дней.
Около 30% граждан обращается в компанию для осуществления перерасчетов в связи с неверным съемом показаний или их передачей. Еще 30% хотят внести изменения в количество зарегистрированных на жилплощади человек. Другие 20% интересуются способами передачи показаний и вариантами оплаты. Оставшиеся 20% - это консультации и разъяснения по различным темам, от начисления ОДН и ошибочной передачи показаний два раза за один месяц до начислений, выполненных «по среднему» ежемесячному потреблению.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим клиентам в случае необходимости обращаться в компанию дистанционно через специальный сервис на сайте гарантирующего поставщика: https://rostov.tns-e.ru/.
Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/bloknot_rostov61/ Наш сайт в других соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте. Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8-938-107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону