В команду «Oodji»* требуется управляющий (-ая).
Российская компания, более 20-ти лет производит женскую и мужскую одежду, которая пользуется спросом у покупателей по всему миру.
Обязанности:
➖ Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
➖ Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и т.д.;
➖ Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
➖ Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж;
➖ Поддержание стандартов визуального мерчендайзинга и обслуживания бренда;
➖ Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
➖ Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
➖ Решение конфликтных ситуаций;
➖ Ведение первичной бухгалтерской документации;
➖ Приемка товара от поставщиков;
➖ Оформлять витрины, манекены, развеска зала;
➖ Контроль состояния внутренней и внешней рекламы.
Требования:
➖ Умение работать в команде, внимательность, аккуратность;
➖ Готовность работать в интенсивном режиме;
➖Грамотная речь;
➖ Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, энергичность;
➖ Клиентоориентированность;
➖ Знание 1С, Outlook, Word, Excel;
➖ Опыт работы в должности от 1 года (управляющий, зам. управляющего, директор магазина, зам. директора, администратор).
Условия:
➖ Оформление по ТК РФ;
➖ Официальная «белая» заработная плата;
➖ Дружный коллектив;
➖ Заработная плата от 72 000 рублей до вычета НДФЛ;
➖ Корпоративные скидки;
➖ Полная занятость, полный день;
➖ Сменный график работы.
По всем вопросам обращаться по телефонам (WhatsApp).
*Оджи
Источник фото: https://ru.freepik.com/