Ростов-на-Дону Пятница, 11 октября
Общество, 01.01.2018 22:44

«Застрявшая в новогодних праздниках» кассир возмутила несостоявшихся пассажиров автовокзала в Ростовской области

Полным провалом закончилась попытка жителей Ростовской области приобрести билеты в кассе автовокзала Целины. 

Несостоявшиеся пассажиры были крайне удивлены уровнем ненавязчивого сервиса, который продемонстрировала им кассир автовокзала и решили поделиться своими впечатлениями с "Блокнотом". 

- Сегодня в 13:30 подошли к кассе автовокзала в области. Оператор была слишком увлечена беседой, что бы хоть как-то отвлечься на нас. Беседовала, как хорошо встретила новый год. Она, не поинтересовавшись даже направлением, после нашего стука в окно просто сказала, что билетов нет. Куда их нет?! Никто не понял. Шкилева Татьяна Борисовна. Закрыла окно перед лицом. Жалобной книги не было. Билет на продала - просто сказала ничего нет (даже не узнав куда). 

Оперативно получить комментарий у руководства автовокзала не удалось и редакции "Блокнота".  Мы очень рассчитываем, что хотя бы эта публикация поможет достучаться до руководства и не допускать впредь такого обращения с пассажирами.


 У вас есть проблема, которую не хотят решать чиновники? Вы стали свидетелями вопиющего безобразия? «Блокнот» придет на помощь! Пишите обо всем, что вас волнует, на redaktor@bloknot61.ru или в WhatsApp +7-928-270-00-35. Звоните в редакцию по телефонам 210-28-20, 8-938-108-7674.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
  Тема: Обращение в редакцию Ростов  
автовокзалкассабилетыРостовская область
0
0