Общество,
01.01.2018 22:44
«Застрявшая в новогодних праздниках» кассир возмутила несостоявшихся пассажиров автовокзала в Ростовской области
Читайте также:
- «Уродливыми свиньями» назвала пассажиров автовокзала темпераментная дама в Ростовской области (20.10.2017 14:21)
- «Пьяная» аэробика лохматой гимнастки у вокзала Ростова подняла настроение горожанам на видео (12.10.2017 09:45)
- "Ростдонавтовокзал" может заплатить 2,5 млн за срыв реконструкции кинотеатра "Россия" (08.03.2016 11:55)
Полным провалом закончилась попытка жителей Ростовской области приобрести билеты в кассе автовокзала Целины.
Несостоявшиеся пассажиры были крайне удивлены уровнем ненавязчивого сервиса, который продемонстрировала им кассир автовокзала и решили поделиться своими впечатлениями с "Блокнотом".
- Сегодня в 13:30 подошли к кассе автовокзала в области. Оператор была слишком увлечена беседой, что бы хоть как-то отвлечься на нас. Беседовала, как хорошо встретила новый год. Она, не поинтересовавшись даже направлением, после нашего стука в окно просто сказала, что билетов нет. Куда их нет?! Никто не понял. Шкилева Татьяна Борисовна. Закрыла окно перед лицом. Жалобной книги не было. Билет на продала - просто сказала ничего нет (даже не узнав куда).
Оперативно получить комментарий у руководства автовокзала не удалось и редакции "Блокнота". Мы очень рассчитываем, что хотя бы эта публикация поможет достучаться до руководства и не допускать впредь такого обращения с пассажирами.
У вас есть проблема, которую не хотят решать чиновники? Вы стали свидетелями вопиющего безобразия? «Блокнот» придет на помощь! Пишите обо всем, что вас волнует, на redaktor@bloknot61.ru или в WhatsApp +7-928-270-00-35. Звоните в редакцию по телефонам 210-28-20, 8-938-108-7674.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Несостоявшиеся пассажиры были крайне удивлены уровнем ненавязчивого сервиса, который продемонстрировала им кассир автовокзала и решили поделиться своими впечатлениями с "Блокнотом".
- Сегодня в 13:30 подошли к кассе автовокзала в области. Оператор была слишком увлечена беседой, что бы хоть как-то отвлечься на нас. Беседовала, как хорошо встретила новый год. Она, не поинтересовавшись даже направлением, после нашего стука в окно просто сказала, что билетов нет. Куда их нет?! Никто не понял. Шкилева Татьяна Борисовна. Закрыла окно перед лицом. Жалобной книги не было. Билет на продала - просто сказала ничего нет (даже не узнав куда).
Оперативно получить комментарий у руководства автовокзала не удалось и редакции "Блокнота". Мы очень рассчитываем, что хотя бы эта публикация поможет достучаться до руководства и не допускать впредь такого обращения с пассажирами.
У вас есть проблема, которую не хотят решать чиновники? Вы стали свидетелями вопиющего безобразия? «Блокнот» придет на помощь! Пишите обо всем, что вас волнует, на redaktor@bloknot61.ru или в WhatsApp +7-928-270-00-35. Звоните в редакцию по телефонам 210-28-20, 8-938-108-7674.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону