Краеведческий музей,
08.12.2021 08:00
В Ростове вырубят 1,6 га Кумженской рощи ради строительства Западной хорды
Мемориал в Кумженской роще дорога не затронет Фото: trekkingmania.ru
Читайте также:
- В отделе полиции в Ростовской области скончался задержанный (08.12.2021 07:00)
- В среду в Ростове-на-Дону столбик термометра поднимется до +11 градусов (08.12.2021 06:30)
- Часы Шредингера: во время визита в Грозный у Алексея Логвиненко «пропал» аксессуар за 2,6 млн рублей (08.12.2021 07:30)
Для строительства Западной хорды придется вырубить 1,6 га деревьев в Кумженской роще. Такая информация содержится в заключении по итогам публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план города на 2007-2025 гг. Власти посчитали, что данное решение нанесет наименьший ущерб.
«Предлагаемый вариант трассы дороги является оптимальным по затратам на строительство и причиняемому ущербу окружающей среде. Обоснованность внесения изменений по трассировке маршрута западной хорды обусловлена минимизацией сноса жилой застройки по улице Всесоюзная», — говорится в документе.
Речь идет о территории, расположенной неподалеку от гостиницы «Донская роща». В документе также отмечается, что 32 человека с данным предложением не согласились, но их позицию в администрации учитывать не стали.
Также отмечается, что взамен будет высажено 3,6 гектара насаждений на другом участке, расположенном в Советском районе.
Власти гарантировали, что строительство западной хорды будет организовано таким образом, что мемориал героев Великой Отечественной войны в роще не пострадает.
Ранее «Блокнот Ростов» сообщал, что в ходе общественных слушаний представитель проектировщика дороги пояснил, что изменения необходимы для того, чтобы исключить снос более 300 домов на Всесоюзной. Дело в том, что в действующем генплане хорда возвращается с левого берега Мертвого Донца на Всесоюзную по Назадзе. Таким образом власти решили пожертвовать деревьями, а не жилыми домами.
— Мы считаем, и минтранс нас поддерживает, что убрать 7% деревьев — это лучше, чем сносить 270 домов. Если вы считаете наоборот, то поправьте меня. Кроме того, таким образом мы максимально выводим транспорт за черту города, — рассказывал тогда представитель подрядчика.
Отметим, что на транспортном форуме в Москве власти Ростовской области подписали соглашение с инвестиционной группой «Регион». Последняя готова профинансировать часть работ по созданию хорды. Речь идет о сумме в 14 млрд рублей. Общая же сумма работ составляет 30 млрд рублей. Дорога должна появиться уже к 2025 году и стать последним этапом создания транспортного кольца вокруг Ростова.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
«Предлагаемый вариант трассы дороги является оптимальным по затратам на строительство и причиняемому ущербу окружающей среде. Обоснованность внесения изменений по трассировке маршрута западной хорды обусловлена минимизацией сноса жилой застройки по улице Всесоюзная», — говорится в документе.
Речь идет о территории, расположенной неподалеку от гостиницы «Донская роща». В документе также отмечается, что 32 человека с данным предложением не согласились, но их позицию в администрации учитывать не стали.
Также отмечается, что взамен будет высажено 3,6 гектара насаждений на другом участке, расположенном в Советском районе.
Власти гарантировали, что строительство западной хорды будет организовано таким образом, что мемориал героев Великой Отечественной войны в роще не пострадает.
Ранее «Блокнот Ростов» сообщал, что в ходе общественных слушаний представитель проектировщика дороги пояснил, что изменения необходимы для того, чтобы исключить снос более 300 домов на Всесоюзной. Дело в том, что в действующем генплане хорда возвращается с левого берега Мертвого Донца на Всесоюзную по Назадзе. Таким образом власти решили пожертвовать деревьями, а не жилыми домами.
— Мы считаем, и минтранс нас поддерживает, что убрать 7% деревьев — это лучше, чем сносить 270 домов. Если вы считаете наоборот, то поправьте меня. Кроме того, таким образом мы максимально выводим транспорт за черту города, — рассказывал тогда представитель подрядчика.
Отметим, что на транспортном форуме в Москве власти Ростовской области подписали соглашение с инвестиционной группой «Регион». Последняя готова профинансировать часть работ по созданию хорды. Речь идет о сумме в 14 млрд рублей. Общая же сумма работ составляет 30 млрд рублей. Дорога должна появиться уже к 2025 году и стать последним этапом создания транспортного кольца вокруг Ростова.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону