Общество,
15.04.2022 12:10
В Ростове сократили количество общественного транспорта на маршрутах
Количество транспорта уменьшили с 15 апреля. Фото: pixabay
Читайте также:
- В Ростовской области на содержание госслужащих в 2021 году потратили 2,64 млрд рублей (15.04.2022 09:16)
- На этих выходных в Ростовской области перестанет идти дождь и резко потеплеет (15.04.2022 06:30)
- По делу о преступлениях сотрудников ГИБДД Ростовской области арестовали 25 человек (14.04.2022 17:55)
- Заместитель министра транспорта Ростовской области пожаловался на стоимость «Лады Весты» (14.04.2022 17:00)
- «За 700 рублей в сутки — ноль внимания»: дончанин пожаловался на халатное отношение к его бабушке БСМП Новочеркасска (15.04.2022 07:30)
В Ростове-на-Дону с 15 апреля на маршрутах Ростова уменьшили количество общественного транспорта. Это связано с переходом на летний режим работы. Информация появилась на портале «Ростовский городской транспорт».
Так, до 14 ноября 2022 года на маршруты не выйдут 53 автобуса, пять трамваев и четыре троллейбуса.
— Изменения связаны с переходом на летний режим работы по нескольким маршрутам — зимой на них нужно выпускать больше транспорта. Такие контракты заключил с перевозчиками департамент транспорта, — пояснили в «Ростовском городском транспорте».
Изменения коснулись 23 автобусных, трёх трамвайных и четырёх троллейбусных маршрутов.
На четыре единицы сократили количество автобусов по маршрутам:
№18, №25, №44.
На три автобуса стало меньше на маршрутах:
№22, №33, №42.
На две единицы сократили следующие маршруты:
Автобусы - № 1, 10, 13, 14, 27, 40, 49, 51, 61, 63, 66, 72, 90, 90а, 99;
Трамваи - № 1, 10;
Троллейбусы - № 2, 22.
На одну единицу транспорта стало меньше: Автобусы - № 1, 5, 30, 73; Трамваи - №7.
Подробные изменения также указали на портале «Ростовского городского транспорта».
Ранее «Блокнот Ростов» писал, что в Ростове эксплуатация автобусов на газомоторном топливе оказалась под угрозой. Об этом на круглом столе в заксобрании региона рассказал председатель совета директоров АО «АТП № 5» Магомед Дарсигов. Всему виной санкции, которые были введены в отношении России после начала спецоперации на Украине.
По словам Дарсигова, проблема с закупкой запчастей и в целом глобальная. Но большей частью из-за цены, которая за последние полтора месяца выросла в 3-4 раза. Но по некоторым деталям возник настоящий дефицит.
Но помимо дефицита оборудования возникла и другая проблема — рост ставок по лизинговым платежам. С февраля 2022 года после начала спецоперации многие банки, финансирующие лизинговую программу, попали под санкции, что привело к повышению ставок по лизинговым платежам и кредитным обязательствам до 35%. При этом брали автобусы мы под 10-12,5%.
И если вопрос с оплатой платежей государство еще решить может, то вот где брать необходимые запчасти — пока не ясно. Все это может стать причиной, что автобусов на улицах Ростова заметно поубавится.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Так, до 14 ноября 2022 года на маршруты не выйдут 53 автобуса, пять трамваев и четыре троллейбуса.
— Изменения связаны с переходом на летний режим работы по нескольким маршрутам — зимой на них нужно выпускать больше транспорта. Такие контракты заключил с перевозчиками департамент транспорта, — пояснили в «Ростовском городском транспорте».
Изменения коснулись 23 автобусных, трёх трамвайных и четырёх троллейбусных маршрутов.
На четыре единицы сократили количество автобусов по маршрутам:
№18, №25, №44.
На три автобуса стало меньше на маршрутах:
№22, №33, №42.
На две единицы сократили следующие маршруты:
Автобусы - № 1, 10, 13, 14, 27, 40, 49, 51, 61, 63, 66, 72, 90, 90а, 99;
Трамваи - № 1, 10;
Троллейбусы - № 2, 22.
На одну единицу транспорта стало меньше: Автобусы - № 1, 5, 30, 73; Трамваи - №7.
Подробные изменения также указали на портале «Ростовского городского транспорта».
Ранее «Блокнот Ростов» писал, что в Ростове эксплуатация автобусов на газомоторном топливе оказалась под угрозой. Об этом на круглом столе в заксобрании региона рассказал председатель совета директоров АО «АТП № 5» Магомед Дарсигов. Всему виной санкции, которые были введены в отношении России после начала спецоперации на Украине.
По словам Дарсигова, проблема с закупкой запчастей и в целом глобальная. Но большей частью из-за цены, которая за последние полтора месяца выросла в 3-4 раза. Но по некоторым деталям возник настоящий дефицит.
Но помимо дефицита оборудования возникла и другая проблема — рост ставок по лизинговым платежам. С февраля 2022 года после начала спецоперации многие банки, финансирующие лизинговую программу, попали под санкции, что привело к повышению ставок по лизинговым платежам и кредитным обязательствам до 35%. При этом брали автобусы мы под 10-12,5%.
И если вопрос с оплатой платежей государство еще решить может, то вот где брать необходимые запчасти — пока не ясно. Все это может стать причиной, что автобусов на улицах Ростова заметно поубавится.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону