Общество,
09.08.2022 08:00
В Ростове планируют построить новые пересадочные узлы для синхронизации трамвая и электрички
Ростову добавят транспортно-пересадочных узлов Фото: правительство РО
Читайте также:
- В Ростове появится памятник летчикам Борису Капустину и Юрию Янову (08.08.2022 21:08)
- «Люди говорят, что я умна не по годам»: участница конкурса «Мисс Блокнот Ростов-2022» Анастасия Ананьева (08.08.2022 18:08)
- Программа замены лифтов в Ростовской области оказалась под угрозой в 2022 году (08.08.2022 16:45)
- Спасателям пришлось вызволять пассажирку из автомобиля после ДТП в Ростовской области (08.08.2022 15:00)
- МЧС предупредило жителей Ростовской области о жаре до +42 градусов (08.08.2022 13:06)
После модернизации трамвайной сети Ростова в городе появятся четыре новых транспортно-пересадочных узла. Об этом рассказали на совещании, которое губернатор Ростовской области Василий Голубев провел в городской администрации.
Основной их целью будет синхронизация работы трамвайной сети и городской электрички. Сейчас в городе действуют два таких транспортно-пересадочных узла – «Ростов-Главный» и «Сельмаш». Пассажиропоток в этих точках, по данным администрации, составляет около 40 тысяч пассажиров в сутки.
В ближайшее время число таких транспортно-пересадочных узлов в городе будет увеличено.
— Наше предложение, с учётом развития трамвая, — создать ещё 4 таких узла. Первый — на действующей платформе на пересечении Нагибина и Нансена, второй — возле Вересаево, в 200 метрах от жилого комплекса, третий — в Левенцовке и четвёртый — на Левобережной, — приводит портал donnews.гu слова замминистра транспорта региона Дмитрия Беликова.
В пресс-службе губернатора отмечают также о планах по созданию такого узла в районе ЖК «Красный Аксай».
Примечательно, что транспортный узел в левобережной части Ростова будет завязан не на городскую электричку, а на развозку пассажиров межмуниципальных маршрутов. Сюда планируется перенести 43 маршрута, которые сейчас отправляются с главного автовокзала. При этом Беликов отметил, что если добавить в узел элементы автовокзала, то число перенесенных маршрутов может резко вырасти. Это поможет также разгрузить и центральную часть города.
Отмечается, что строительство транспортно-пересадочных узлов позволит увеличить пассажиропоток ростовского трамвая с текущих 7,5 до 60 млн человек в год, городской электрички — с 200 тысяч человек в год до миллиона.
Также была отмечена необходимость строительства в городе перехватывающих парковок, на которых бы жители могли оставить свои машины и пересесть на скоростной рельсовый транспорт. По словам сити-менеджера Ростова Алексея Логвиненко, они могут появиться в Стройгородке (платформа электрички 1337 км), в районе старого аэропорта, в Левенцовке и Суворовском.
Напомним, что ранее стало известно, что соглашение о передаче ростовского трамвая в концессию может быть заключено уже до конца августа этого года. Сами же работы по модернизации трамвая начнутся не раньше 2023 года и обойдутся в сумму более 50 млрд рублей. Инвестором выступает компания «Синара».
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Основной их целью будет синхронизация работы трамвайной сети и городской электрички. Сейчас в городе действуют два таких транспортно-пересадочных узла – «Ростов-Главный» и «Сельмаш». Пассажиропоток в этих точках, по данным администрации, составляет около 40 тысяч пассажиров в сутки.
В ближайшее время число таких транспортно-пересадочных узлов в городе будет увеличено.
— Наше предложение, с учётом развития трамвая, — создать ещё 4 таких узла. Первый — на действующей платформе на пересечении Нагибина и Нансена, второй — возле Вересаево, в 200 метрах от жилого комплекса, третий — в Левенцовке и четвёртый — на Левобережной, — приводит портал donnews.гu слова замминистра транспорта региона Дмитрия Беликова.
В пресс-службе губернатора отмечают также о планах по созданию такого узла в районе ЖК «Красный Аксай».
Примечательно, что транспортный узел в левобережной части Ростова будет завязан не на городскую электричку, а на развозку пассажиров межмуниципальных маршрутов. Сюда планируется перенести 43 маршрута, которые сейчас отправляются с главного автовокзала. При этом Беликов отметил, что если добавить в узел элементы автовокзала, то число перенесенных маршрутов может резко вырасти. Это поможет также разгрузить и центральную часть города.
Отмечается, что строительство транспортно-пересадочных узлов позволит увеличить пассажиропоток ростовского трамвая с текущих 7,5 до 60 млн человек в год, городской электрички — с 200 тысяч человек в год до миллиона.
Также была отмечена необходимость строительства в городе перехватывающих парковок, на которых бы жители могли оставить свои машины и пересесть на скоростной рельсовый транспорт. По словам сити-менеджера Ростова Алексея Логвиненко, они могут появиться в Стройгородке (платформа электрички 1337 км), в районе старого аэропорта, в Левенцовке и Суворовском.
Напомним, что ранее стало известно, что соглашение о передаче ростовского трамвая в концессию может быть заключено уже до конца августа этого года. Сами же работы по модернизации трамвая начнутся не раньше 2023 года и обойдутся в сумму более 50 млрд рублей. Инвестором выступает компания «Синара».
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону