Общество,
26.03.2020 15:05
В Москве только 3% клиентов Yota ушли на самоизоляцию
Большинство людей остались в Москве. Фото: Yota
Читайте также:
- В Ростовской области еще двое пациентов ждут дополнительного подтверждения теста на коронавирус (26.03.2020 14:42)
- «Больные есть, масок – нет»: показываем улицы Ростова в разгар пандемии (26.03.2020 13:01)
- Каршеринг Bi-Bi.car списал с карты ростовчанки 50 тысяч рублей за зеркало в багажнике (26.03.2020 07:31)
По информации, предоставленной представителем мобильного оператора Yota*, только 3% от общего числа клиентов оператора в столице, находятся на самоизоляции. Треть из них предпочли переехать за город, остальные же по-прежнему находятся в Москве.
При этом в сервисе отметили, что пользователи, которые продолжают перемещаться по городу, почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов. Так, если в течение февраля в будни клиенты удалялись от домов в среднем на 29 км, то в настоящее время это расстояние сократилось до 11 км.
Кроме того, почти на 50% сократилось количество клиентов Yota, выезжающих за пределы Москвы и Московской области.
— Основные пользователи Yota — это молодая аудитория, ядро которой составляют люди в возрасте от 21 до 37 лет. Лишь малая часть из них перешла на режим самоизоляции, большинство же перейдя на удаленную работу или дистанционное обучение продолжает выходить из дома, — комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Также компания отмечает значительный рост онлайн-продаж как модемов Yota, так и SIM-карт для них. За неделю с 16 по 20 марта количество проданных онлайн модемов и модемных SIM-карт выросло в 2 раза по сравнению с данными за неделю с 9 по 13 марта.
В компании отметили, что количество клиентов Yota, посещающих торговые центры, также сократилось. При этом первое существенное падение произошло еще 19 марта, и составило 12% по отношению к 12 марта. В прошедшие выходные торговые центры не досчитались 17% в субботу и 20,5% посетителей в воскресенье по сравнению с выходными неделей ранее.
* Yota — Йота
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
При этом в сервисе отметили, что пользователи, которые продолжают перемещаться по городу, почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов. Так, если в течение февраля в будни клиенты удалялись от домов в среднем на 29 км, то в настоящее время это расстояние сократилось до 11 км.
Кроме того, почти на 50% сократилось количество клиентов Yota, выезжающих за пределы Москвы и Московской области.
— Основные пользователи Yota — это молодая аудитория, ядро которой составляют люди в возрасте от 21 до 37 лет. Лишь малая часть из них перешла на режим самоизоляции, большинство же перейдя на удаленную работу или дистанционное обучение продолжает выходить из дома, — комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Также компания отмечает значительный рост онлайн-продаж как модемов Yota, так и SIM-карт для них. За неделю с 16 по 20 марта количество проданных онлайн модемов и модемных SIM-карт выросло в 2 раза по сравнению с данными за неделю с 9 по 13 марта.
В компании отметили, что количество клиентов Yota, посещающих торговые центры, также сократилось. При этом первое существенное падение произошло еще 19 марта, и составило 12% по отношению к 12 марта. В прошедшие выходные торговые центры не досчитались 17% в субботу и 20,5% посетителей в воскресенье по сравнению с выходными неделей ранее.
* Yota — Йота
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону