Общество,
27.07.2022 15:18
Урбанист Аркадий Гершман раскритиковал проект модернизации трамвая в Ростове
Урбанист пожелал Ростову адекватных руководителей Коллаж: «Блокнот Ростов"
Читайте также:
- Ростовские врачи поздравляют легендарного анестезиолога Бориса Розина с Днем рождения (27.07.2022 13:36)
- Логвиненко пригрозил управляющим компаниям Ростова тотальными проверками (27.07.2022 12:30)
- Власти Ростова-на-Дону не планируют повышать стоимость проезда в общественном транспорте (27.07.2022 09:20)
- Санкции не повлияют на работу комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД в Ростовской области (27.07.2022 08:50)
- Отдохни у моря на этих выходных в 40 мин от Ростова в спа-комплексе «Станция Морская» (27.07.2022 09:00)
Известный российский блогер-урбанист Аркадий Гершман раскритиковал желание властей Ростова запустить трамвай на эстакадах. Об этом он рассказал в интервью «РБК-Юг».
По словам урбаниста, власти города долгое время не обращали внимание на трамвай, но потом насмотрелись на Таганрог и неожиданно осознали, что «трамвай — это не груда металлолома посреди пробки, а полноценный транспорт». Однако при этом они все еще боятся ущемить автомобилистов.
– Я к тому, что там много действительно странных заявлений. Например проложить трамвай на эстакадах. Все, лишь бы не пускать его там, где удобнее и дешевле всего. Трамвай на эстакаде можно проложить не везде, да и к тому же он стоит космических денег. Для него нужно делать полноценные станции с эскалаторами и лифтами, содержать их, нанимать персонал и т. д. И к тому же это изуродует город, – отметил Гершман.
Напомним, что ранее власти Ростова-на-Дону заявили, что при реализации проекта модернизации трамвая планируется строительство двух огромных эстакад.
Заместитель главы администрации Ростова Дмитрий Симков рассказал, что первая эстакада пройдет от улицы Волкова до площади Гагарина. Ее длина составит 5,8 км. Вторая — от Станиславского по Стачки, затем по Зорге и до 339-й Стрелковой дивизии. Ее длина составит 6,8 км. Это необходимо, чтобы обеспечить высокую скорость движения трамваев.
При этом он не уточнил. Как она будет проходить через частный сектор, что между проспектами Космонавтов и Нагибина и в районе Нансена, где расположены сразу три путепровода.
Как стало известно «Блокнот Ростов», инициатива по возведению эстакад исходит от городских властей. В «Синаре» же хотели пустить трамвай традиционным способом — по земле. Примечательно, что в любом случае часть дороги внизу придется забрать у автомобилистов. Или под трамвай, или же под опоры для будущей эстакады. Впрочем, не исключено, что вопрос с эстакадами будет пересмотрен и их протяженность будет сокращена.
Аркадий Гершман также заявил, что трамвай следует проложить классическим способом по земле. Однако он не уверен, что действующие власти города готовы это сделать.
«Надеюсь что Ростову повезет и там появится адекватное руководство города, которое больше не будет пытаться усидеть на двух стульях, а будет понимать, что такое трамвай и как его прокладывать», – отметил урбанист.
Ранее Аркадий Гершман заявил, что из-за действий администрации города на Ростов стало «страшно смотреть». Они имел ввиду массовый снос исторических зданий и строительство на их месте безликих коробок.
Напомним, что основным претендентом на модернизации трамвайной сети Ростова выступает компания «Синара». Инвестиции в проект составят немного более 60 млрд рублей из которых 43,2 млрд — это средства инвестора. Еще 18,9 млрд рублей поступят из федерального и регионального бюджетов.
«Синара» уже подала заявку на заключение концессионного соглашения. Однако власти заявили, что у них возник ряд претензий к предложению инвестора. Так, их не устроило то, что «Синара» сама будет закупать трамваи и не учитывать пожелания по их цене со стороны города. Также не понравилось властям, что в 2052 году они могут остаться без техники для обслуживания путей. Ее тоже не было в концессионном соглашении. А в-третьих, администрацию не устроили завышенные показатели пассажиропотока.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
По словам урбаниста, власти города долгое время не обращали внимание на трамвай, но потом насмотрелись на Таганрог и неожиданно осознали, что «трамвай — это не груда металлолома посреди пробки, а полноценный транспорт». Однако при этом они все еще боятся ущемить автомобилистов.
– Я к тому, что там много действительно странных заявлений. Например проложить трамвай на эстакадах. Все, лишь бы не пускать его там, где удобнее и дешевле всего. Трамвай на эстакаде можно проложить не везде, да и к тому же он стоит космических денег. Для него нужно делать полноценные станции с эскалаторами и лифтами, содержать их, нанимать персонал и т. д. И к тому же это изуродует город, – отметил Гершман.
Напомним, что ранее власти Ростова-на-Дону заявили, что при реализации проекта модернизации трамвая планируется строительство двух огромных эстакад.
Заместитель главы администрации Ростова Дмитрий Симков рассказал, что первая эстакада пройдет от улицы Волкова до площади Гагарина. Ее длина составит 5,8 км. Вторая — от Станиславского по Стачки, затем по Зорге и до 339-й Стрелковой дивизии. Ее длина составит 6,8 км. Это необходимо, чтобы обеспечить высокую скорость движения трамваев.
При этом он не уточнил. Как она будет проходить через частный сектор, что между проспектами Космонавтов и Нагибина и в районе Нансена, где расположены сразу три путепровода.
Как стало известно «Блокнот Ростов», инициатива по возведению эстакад исходит от городских властей. В «Синаре» же хотели пустить трамвай традиционным способом — по земле. Примечательно, что в любом случае часть дороги внизу придется забрать у автомобилистов. Или под трамвай, или же под опоры для будущей эстакады. Впрочем, не исключено, что вопрос с эстакадами будет пересмотрен и их протяженность будет сокращена.
Аркадий Гершман также заявил, что трамвай следует проложить классическим способом по земле. Однако он не уверен, что действующие власти города готовы это сделать.
«Надеюсь что Ростову повезет и там появится адекватное руководство города, которое больше не будет пытаться усидеть на двух стульях, а будет понимать, что такое трамвай и как его прокладывать», – отметил урбанист.
Ранее Аркадий Гершман заявил, что из-за действий администрации города на Ростов стало «страшно смотреть». Они имел ввиду массовый снос исторических зданий и строительство на их месте безликих коробок.
Напомним, что основным претендентом на модернизации трамвайной сети Ростова выступает компания «Синара». Инвестиции в проект составят немного более 60 млрд рублей из которых 43,2 млрд — это средства инвестора. Еще 18,9 млрд рублей поступят из федерального и регионального бюджетов.
«Синара» уже подала заявку на заключение концессионного соглашения. Однако власти заявили, что у них возник ряд претензий к предложению инвестора. Так, их не устроило то, что «Синара» сама будет закупать трамваи и не учитывать пожелания по их цене со стороны города. Также не понравилось властям, что в 2052 году они могут остаться без техники для обслуживания путей. Ее тоже не было в концессионном соглашении. А в-третьих, администрацию не устроили завышенные показатели пассажиропотока.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону