Ростов-на-Дону Суббота, 20 апреля
Общество, 07.07.2020 13:40

Свыше 46 тысяч звонков от дончан поступило в call-центр регоператоров

Свыше 46 тысяч звонков от дончан поступило в call-центр регоператоров

Свыше 46 тысяч звонков от дончан поступило в call-центр регоператоров

ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр» подвели итоги работы «горячей линии» за 6 месяцев 2020 года. Звонков поступило на 23% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, когда Ростовская область только перешла на новую систему обращения с ТКО.

За прошедшие полгода на номер 8-800-707-05-08 поступило более 46 тысяч обращений, на которые дончане получили оперативные ответы. Горячая линия работает ежедневно с 7:00 до 20:00. В день поступает от 150 до 240 звонков, на которые отвечают девять операторов.

— В большинстве случаев обратившийся на «горячую линию» человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный отдел для дальнейшей работы, — пояснила руководитель call-центра Людмила Чорич.

Максимальное количество звонков от граждан поступило в период самоизоляции — за три месяца около 27 тысяч обращений. Если проанализировать наиболее популярные темы, то каждый второй вопрос касался дистанционной формы оплаты вывоза ТКО.

Также стоит отметить, что больше всего вопросов возникло у жителей многоквартирных домов, которые интересовались, кто несёт бремя ответственности за содержание и благоустройство контейнерных площадок. Среди насущных вопросов у дончан и внесение изменений в данные лицевого счета.

Григорий Мелихов.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 
   
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Чистый городРостовгорячая линия
0
0