Общество,
07.07.2020 13:40
Свыше 46 тысяч звонков от дончан поступило в call-центр регоператоров
Свыше 46 тысяч звонков от дончан поступило в call-центр регоператоров
Читайте также:
- В Ростове на Западном сутки не будет воды (07.07.2020 13:30)
- Пьяный таганрожец протащил полицейского на двери своей машины (07.07.2020 12:00)
- В Ростовской области выявлено 90 случаев коронавируса за сутки (07.07.2020 10:30)
ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр» подвели итоги работы «горячей линии» за 6 месяцев 2020 года. Звонков поступило на 23% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, когда Ростовская область только перешла на новую систему обращения с ТКО.
За прошедшие полгода на номер 8-800-707-05-08 поступило более 46 тысяч обращений, на которые дончане получили оперативные ответы. Горячая линия работает ежедневно с 7:00 до 20:00. В день поступает от 150 до 240 звонков, на которые отвечают девять операторов.
— В большинстве случаев обратившийся на «горячую линию» человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный отдел для дальнейшей работы, — пояснила руководитель call-центра Людмила Чорич.
Максимальное количество звонков от граждан поступило в период самоизоляции — за три месяца около 27 тысяч обращений. Если проанализировать наиболее популярные темы, то каждый второй вопрос касался дистанционной формы оплаты вывоза ТКО.
Также стоит отметить, что больше всего вопросов возникло у жителей многоквартирных домов, которые интересовались, кто несёт бремя ответственности за содержание и благоустройство контейнерных площадок. Среди насущных вопросов у дончан и внесение изменений в данные лицевого счета.
Григорий Мелихов.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
За прошедшие полгода на номер 8-800-707-05-08 поступило более 46 тысяч обращений, на которые дончане получили оперативные ответы. Горячая линия работает ежедневно с 7:00 до 20:00. В день поступает от 150 до 240 звонков, на которые отвечают девять операторов.
— В большинстве случаев обратившийся на «горячую линию» человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный отдел для дальнейшей работы, — пояснила руководитель call-центра Людмила Чорич.
Максимальное количество звонков от граждан поступило в период самоизоляции — за три месяца около 27 тысяч обращений. Если проанализировать наиболее популярные темы, то каждый второй вопрос касался дистанционной формы оплаты вывоза ТКО.
Также стоит отметить, что больше всего вопросов возникло у жителей многоквартирных домов, которые интересовались, кто несёт бремя ответственности за содержание и благоустройство контейнерных площадок. Среди насущных вопросов у дончан и внесение изменений в данные лицевого счета.
Григорий Мелихов.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону