Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 22.08.2017 12:30

Шесть признаков ростовского общественного транспорта, о которых не написано в правилах


Многие пользователи общественного транспорта в Ростове-на-Дону знают, что некоторые маршруты ходят вовсе не так, как это обещают в официальных бумагах. Подобных парадоксов на улицах города можно насчитать как минимум шесть.

1. Одним из героев происходящих странностей стал маршрут №73, который ходит якобы от микрорайона Левенцовский до торгового центра «Мегамаг». По крайней мере, именно так говорится в официальных документах. Однако все ростовчане знают, что на стекле маршрутки написано: «Левенцовка - ГПЗ-10».
Более того, 73-я маршрутка идет из микрорайона не по прямой, а через ул. Еременко, ул. Зорге и пр. Коммунистический. Некоторые считают, что таким образом ненасытные водители отбирают «хлеб» у маршрутов №94 и 96.

2. Также туманом окутаны автобусы №3, 3а, 7 и 80, которые, вроде бы, должны останавливаться возле Главного ЖД Вокзала и Пригородного ЖД Вокзала. Но ростовчане знают, что маршруты №3 и 3а остановятся только на Главном, а №7 и 80 - только на Пригородном. Выкроенное время обычно идет на долгую остановку на Буденновском. Так хочется водителям.

3. Эти же маршруты регулярно тратят 10-15 минут на остановке «Вокзал Сельмаш», несмотря на то, что этот остановочный комплекс - промежуточный.  Обычно автобусы №3 и 3а двигаются с места в тот момент, когда пассажиры начинают активно возмущаться из-за упущенного времени. Однако недовольства не останавливают мужчин за рулем, не мешая вводить свои правила ежедневно.

4. Парадоксы добрались и до маршрутов №5, 42, 42А, которые соединяют Сельмаш, проспект Ленина и центр города. Все они практически не работают в течении дня. Выйти на работу могут 1-2 машины, которые поедут в автопарк после 14 часов. Общий интервал даже до этого времени - больше часа. Помимо этого, они зачем-то работают по кольцу с маршрутами № 35, 35А и 58, которые никогда не заставляют ждать своих пассажиров.

5. Истинные ростовчане знают, что табличкам возле остановок, которые извещают о начале и конце работы маршрутов, также доверять не стоит. Комендантский транспортный час может настигнуть неожиданно, начиная с 19:30, хотя официальные источники обещают работу до 23:00. Исключением не стала даже главная улица города - Большая Садовая, где встретить автобус после 21:30 становится довольно проблематично.

6. Ржавые маршрутные такси пообещали оставить с нами до Чемпионата мира по футболу-2018. Однако многие считают, что они не покинут нас и после спортивного события. Закон 220-ФЗ о перевозках позволяет переквалифицировать маршрутки в автобусы малой и средней вместимости с остановками по требованию. Но это, конечно, будут уже не «маршрутки».

- Официальный сайт администрации сообщает, что мониторинг работы осуществляется благодаря системе PIKAS. Там хранятся данные о том, как определенный автобус или микроавтобус ездил в указанную дату и часы. Однако этого недостаточно. Чтобы решить вышеуказанные проблемы, пассажирам нужно звонить на горячую линию департамента транспорта и сообщать об этих недочетах. Автоматическая система, судя по всему, в борьбе с ними бессильна, - пишет паблик «Ростовский Городской Транспорт» во ВКонтакте.

Ранее «огненными» впечатлениями от «жаркой» поездки в маршрутке поделилась жительница Ростова. Молодой ростовчанке довелось прокатиться в маршрутке со включенным отоплением.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростов-на-Донутранспортавтобусымаршрутки
0
0