Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 14.11.2014 12:46

Ростовчанин добился возврата денег у автосалона за купленный автомобиль

Ростовчанин добился возврата денег у автосалона за купленный автомобиль
Мужчине вернули стоимость иномарки, а также сумму за допоборудование, установленное в машине.
Ростовчанин добился возврата денег у автосалона за купленный автомобиль. По решению суда автосалон «Темп Авто», расположенный в Аксае, обязали вернуть стоимость машины.

В 2012 году дончанин Анатолий В. приобрел автомобиль DAEWOO NEXIA за 351 000 рублей. В салоне машины было установлено дополнительное оборудование на сумму 12 500 рублей, а также приобретен страховой полис стоимостью более 4 000 рублей.

Радоваться приобретению автовладельцу пришлось недолго: уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки новенькой иномарки. Выяснилось, что у нее практически полностью отсутствует герметичность остекления салона, поэтому в салон через ветровое и боковые стекла протекала вода, двигатель не всегда запускался с первого раза, а по достижении 3 000 оборотов он начинал дергаться, шла сильная вибрация руля и двигателя. Для устранения дефектов мужчина неоднократно обращался на СТО и каждый раз, выдавая ему из сервиса автомобиль, сотрудники уверяли, что все поломки ликвидированы. Но дефекты проявлялись вновь.
- Несмотря на обнаруженную неисправность - щель в нижней части лобового стекла размером 10 см и необходимость его замены, сотрудники СТО лишь проклеили стекло, а не заменили его, - рассказали в Департаменте потребительского рынка Ростовской области. - При этом они разобрали переднюю панель автомобиля, а после сборки она стала дребезжать с правой стороны. На замечание работники сервиса вновь разобрали и собрали переднюю панель, она перестала дребезжать с правой стороны, но начала дребезжать в районе руля. При этом машина все так же через боковые стекла пропускала воду в салон. Вместо того, чтобы устранить недостаток, сотрудники станции посоветовали «не мыть машину на мойках, а мыть из ведра». Кроме того, на автомобиле проявились многочисленные очаги ржавчины, но на СТО только порекомендовали подкрасить места их проявления. А когда владелец получил свое авто после очередного гарантийного ремонта, на правой задней пассажирской двери была вмятина.

Покупателю пришлось направить в автосалон три претензии с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Но каждый раз он получал отказ с предложением отдать автомобиль продавцу для устранения недостатков. При этом после ремонтов поломки не только не устранялись, но и появлялись новые. Автовладельцу ничего не оставалось, как обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, а затем и в суд.

В результате многократных судебных заседаний и в процессе проведения судебной экспертизы договор купли-продажи был расторгнут, а покупателю возвращена стоимость иномарки с учетом нормального износа в размере 300 000 рублей, а также 15 000 рублей - за дополнительное оборудование, установленное на автомобиле.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0