Ростов-на-Дону Среда, 24 апреля
Общество, 16.10.2020 13:00

Родители умершего в ЦГБ Батайска малыша назвали свою версию причины трагедии

Родители умершего в ЦГБ Батайска малыша назвали свою версию причины трагедии

Мать умершего малыша считает, что трагедия произошла из-за неверных действий медиков. Фото: Юлия Лаптева / Instagram.com

Батайчанка Юлия Лаптева, мама малыша, который буквально за 12 часов умер в местной ЦГБ, провела свое расследование причин гибели малыша. Результаты медицинского исследования она обнародовала в своем инстаграме.

Юлия попала в ЦГБ после того, как ее годовалый малыш почувствовал недомогание. Женщине предполагает, что неправильное лечение и действия медиков привели к трагедии. Следственный комитет Ростовской области возбудил по факту смерти малыша уголовное дело, а Минздрав обещал провести проверку, но Юлия решила провести собственное расследование.

У сына Юлии определили острую кишечную инфекцию, которая вызвал неуточненный возбудитель. В процессе развился инфекционно-токсический шок.

— Осложнялось все тем, что у ребенка была особенность — удлиненный кишечник. Из-за этого инфекция быстро распространялась по организму. Кроме того, ему не измерили артериальное давление — важный показатель при кишечной инфекции, который указывает на степень обезвоживания, — говорит Юлия.

По мнению женщины, врач неверно определил степень обезвоженности и не принял должные меры для восполнения жидкости. Ребенку укололи антибиотика «Амикоцин» в несоответствующей, по мнению матери, дозировке. Плюс ребенок на тот момент долго не мочился, соответственно у него могли быть проблемы с почками, а это — фактор риска.

После малыш попал в реанимацию с острой сердечной и почечной недостаточностью, сильным инфекционно-токсическим шоком — в критическом состоянии. У него развилась гиперкалимия — стремительно вырос уровень калия в крови. При уровне 8 и выше останавливается сердце, а у малыша уже был анализ 7,7.

 — В рекомендациях коррекции гиперкалимии есть введение глюкозы с инсулином. В листе назначений — только глюкоза, инсулин отсутствовал. Также ему была показана заместительная почечная терапия, но никто даже не попытался отправить нас в Ростов. В карте указано, что ребенку поставили преднизолон — он используется при острой почечной недостаточности. Но в крови он не обнаружен. Чем это можно объяснить? Ничем, кроме как фальсификацией записей. Зато в крови обнаружен гидрокортизон, о котором в карте нет ни одного упоминания, — объяснила Юлия.

Кроме того, как рассказала Юлия, в реанимации не оказалось неонатального монитора с детской манжетой — пока родственники не привезли необходимый аппарат, нельзя было отследить жизненно важные функции организма.

— Ребенок был не дообследован с самого начала. Согласно медкарте, УЗИ сделали только в 21.30, хотя в 19.00 у него уже были критические показатели, которые угрожали жизни. Чем вы занимались все это время? — восклицает Юлия.

Официально следствие еще продолжается. Материалы дела по требованию родителей отправлены в Краснодарский край, где сейчас проводится еще одна сложная медицинская экспертиза.

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
БатайскЮлия ЛаптеваребенокЦГБумерэкспертизаСледкомМинздрав
0
0