Общество,
09.12.2020 09:31
Родители рассказали о поборах в детском саду Ростова
Родители пожаловались на то, что у них потребовали купить обогревали. Фото: читатель Блокнот Ростов
Читайте также:
- Бывший глава реанимации горбольницы №20: «Губернатору показывали бутафорские койки» (08.12.2020 21:00)
- Ростовчане устроили флешмоб ради спасения от сноса старинного дома (08.12.2020 16:30)
- Сити-менеджер Азова подал в суд на депутата гордумы от КПРФ (08.12.2020 15:40)
В редакцию «Блокнот Ростов» обратились родители, чьи дети ходят в детский сад № 234, расположенный на улице Малиновского. По их словам, в саду постоянно требуют сдавать деньги на какие-либо нужды, а недавно у родителей попросили деньги на обогреватели, поскольку в помещениях очень холодно.
— Сейчас действуют ограничения, и зайти в группу, где находятся дети, возможности нет. В чат родителей прислали фото из спальни, где спят наши малыши. На градуснике +10 градусов. Нам предложили принести обогреватели, — рассказал «Блокнот Ростов» один из родителей.
Каждый месяц за одного ребенка родители сдают около 2500 рублей. А за три года, по их словам, купили уже две сплит-системы, пылесос, ковры на пол, моющие средства и прочие мелочи.
— Мы постоянно сдаем на что-то деньги. При этом забор в садике еще с советских времен, старый, через который можно чуть ли не перешагнуть или пролезть в дырку. О безопасности вообще не может идти речи. Куда только идут деньги, — сказали родители.
Как объяснила заведующая учреждением Ирина Виноградская, произошло недоразумение.
— Резкое похолодание наступило только вчера. Сегодня мы уже приняли все меры, и сейчас в группах нормальная температура. Да, термометр показывал +10 градусов, но это было рано утром. К обеду уже мы устранили ситуацию, помещения нагрелись. Воспитатель действительно обращалась к родителям по поводу приобретения обогревателей, но она просто не знала, что они у нас есть. Также она поднимала вопрос о тепловентиляторе, но родители принесли свой. Причем вопрос о приобретении вентилятора кинула в чат не воспитатель, а родитель, — рассказала «Блокнот Ростов» заведующая.
При этом Ирина Виноградская заметила, что прежде чем обращаться в СМИ, родителям стоило прийти непосредственно к руководству учреждения. Ту же позицию заняли в отделе образования Советского района. Там с жалобой родителей обещали разобраться, но подчеркнули, что непосредственно к ним люди не обращались.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— Сейчас действуют ограничения, и зайти в группу, где находятся дети, возможности нет. В чат родителей прислали фото из спальни, где спят наши малыши. На градуснике +10 градусов. Нам предложили принести обогреватели, — рассказал «Блокнот Ростов» один из родителей.
Каждый месяц за одного ребенка родители сдают около 2500 рублей. А за три года, по их словам, купили уже две сплит-системы, пылесос, ковры на пол, моющие средства и прочие мелочи.
— Мы постоянно сдаем на что-то деньги. При этом забор в садике еще с советских времен, старый, через который можно чуть ли не перешагнуть или пролезть в дырку. О безопасности вообще не может идти речи. Куда только идут деньги, — сказали родители.
Как объяснила заведующая учреждением Ирина Виноградская, произошло недоразумение.
— Резкое похолодание наступило только вчера. Сегодня мы уже приняли все меры, и сейчас в группах нормальная температура. Да, термометр показывал +10 градусов, но это было рано утром. К обеду уже мы устранили ситуацию, помещения нагрелись. Воспитатель действительно обращалась к родителям по поводу приобретения обогревателей, но она просто не знала, что они у нас есть. Также она поднимала вопрос о тепловентиляторе, но родители принесли свой. Причем вопрос о приобретении вентилятора кинула в чат не воспитатель, а родитель, — рассказала «Блокнот Ростов» заведующая.
При этом Ирина Виноградская заметила, что прежде чем обращаться в СМИ, родителям стоило прийти непосредственно к руководству учреждения. Ту же позицию заняли в отделе образования Советского района. Там с жалобой родителей обещали разобраться, но подчеркнули, что непосредственно к ним люди не обращались.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону