Общество,
21.10.2021 11:47
Проспект Ворошиловский в Ростове-на-Дону хотят сделать односторонним
Проспект Ворошиловский отдадут для общественного транспорта
Читайте также:
- На Ростовской АЭС отключили второй энергоблок из-за утечки пара (21.10.2021 10:05)
- Бывший глава ГИБДД Ростовской области Моргачев задолжал 10 млн рублей за участие в выборах в Госдуму (21.10.2021 08:23)
- Целый поселок в Ростовской области «отрезали» от столицы региона из-за коронавируса (21.10.2021 07:30)
В перспективе Ворошиловский проспект в Ростове должен стать односторонним. Такое решение предложили авторы программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города до 2035 года. Ее утвердили на заседании городской думы во вторник, 19 октября.
Авторы ПКРТИ из петербургской компании SImetra предложили превратить половину проспекта в выделенные для общественного транспорта полос. Остальное пространство будет отдано для организации движения личного транспорта по направлению с Севера на Юг. По словам директора департамента автодорог и организации дорожного движения Дениса Водопьянова в обратную сторону транспорт будет двигаться по проспекту Соколова, который также станет односторонним.
Масштабные изменения ждут и проспект Буденновский. Здесь планируется обустроить выделенную полосу для транспорта посередине проспекта, совместив ее с трамвайными рельсами. Аналогом может быть Лиговский проспект в Санкт-Петербурге. После Горького выделенная полоса будет только безрельсового транспорта.
— При этом существующие выделенные полосы в крайних правых рядах проспекта ликвидируются, что позволит организовать парковочное пространство не менее чем на 600 машиномест, — отметил Водопьянов.
Отметим, что одной из целей ПКРТИ власти называют увеличение количества пассажиров в общественном транспорте и сокращение числа личных автомобилей в городе.
— Единственный эффективный способ сдерживания транспортных потоков – создание условий, стимулирующих жителей отказаться от личного транспорта в пользу альтернативных способов передвижения. Разработанная программа основана на принципах приоритета общественного транспорта как наиболее эффективного средства передвижения на большие расстояния с наименьшей нагрузкой на улично- дорожную сеть, а также пешеходов и средств индивидуальной мобильности. Придерживаясь этих принципов мы построим систему, направленную на сокращение времени корреспонденций, — отметил директор департамента транспорта Христофор Ермашов.
Отдельное внимание в программе дается и развитию трамвая. В частности, определены основные направления для его развития.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Авторы ПКРТИ из петербургской компании SImetra предложили превратить половину проспекта в выделенные для общественного транспорта полос. Остальное пространство будет отдано для организации движения личного транспорта по направлению с Севера на Юг. По словам директора департамента автодорог и организации дорожного движения Дениса Водопьянова в обратную сторону транспорт будет двигаться по проспекту Соколова, который также станет односторонним.
Масштабные изменения ждут и проспект Буденновский. Здесь планируется обустроить выделенную полосу для транспорта посередине проспекта, совместив ее с трамвайными рельсами. Аналогом может быть Лиговский проспект в Санкт-Петербурге. После Горького выделенная полоса будет только безрельсового транспорта.
— При этом существующие выделенные полосы в крайних правых рядах проспекта ликвидируются, что позволит организовать парковочное пространство не менее чем на 600 машиномест, — отметил Водопьянов.
Отметим, что одной из целей ПКРТИ власти называют увеличение количества пассажиров в общественном транспорте и сокращение числа личных автомобилей в городе.
— Единственный эффективный способ сдерживания транспортных потоков – создание условий, стимулирующих жителей отказаться от личного транспорта в пользу альтернативных способов передвижения. Разработанная программа основана на принципах приоритета общественного транспорта как наиболее эффективного средства передвижения на большие расстояния с наименьшей нагрузкой на улично- дорожную сеть, а также пешеходов и средств индивидуальной мобильности. Придерживаясь этих принципов мы построим систему, направленную на сокращение времени корреспонденций, — отметил директор департамента транспорта Христофор Ермашов.
Отдельное внимание в программе дается и развитию трамвая. В частности, определены основные направления для его развития.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону