Ростов-на-Дону Вторник, 23 апреля
Общество, 02.01.2018 10:49

Первый полет из аэропорта «Платов» до глубины души разочаровал ростовчанку

Ростовчанка оказалась разочарована своим первым полетом из нового ростовского аэропорта.

Девушка направлялась в Стамбул. Самолет должен был приземлиться в ростовском аэропорту еще в 5:20. Пассажиры до последнего момента не знали, что их рейс задерживается на целых четыре часа. О задержке им сообщили за 15 минут до посадки. Но причину никто не назвал и воды, как положено в других аэропортах, никто не предложил. Все выездные российские штампы были аннулированы.

- После этого нас послали в ... представительство авиакомпании, где забрали билеты, пообещав распечатать новые, записали контактные номера телефонов и пообещали позвонить. Кстати! Чтобы попасть в офис авиакомпании, надо подняться на третий этаж на эскалаторе, а оттуда спуститься на лифте на второй этаж. Очень продуманно и современно, не так ли? - рассказала разгневанная девушка.

Багаж тоже попросили забрать, поскольку сдавать его придется заново. Было сказано, что выдача багажа производится во внутрироссийском терминале, а терминал в нашем новом современном аэропорту один. Для всех рейсов. Параллельно появилась информация, согласно которой самолёт якобы не смог приземлиться из-за тумана и улетел обратно в Стамбул. Но ни официального объявления причины задержки рейса, ни объяснений, ни извинений, ни нормальной организации, ни положенных напитков не было. В то же время другие рейсы спокойно прилетали и вылетали - видимо, для них туман рассосался.

- Сидячих мест в здании аэропорта также оказалось катастрофически мало. Розеток вообще нет. Пассажиры нашего многострадального рейса и немногочисленные пассажиры других рейсов просто не могли нормально разместиться. Аэропорт международного уровня! - отметила ростовчанка.

Ближайший рейс в Стамбул был в итоге отложен не до 9:20, а до 12:05. И об этом никто заранее не сказал по громкой связи! Даже информации на табло не было до последнего! Пассажиров определили на рейс TK-6884, который по расписанию отбывал в 12:05. Это вызывает серьёзные подозрения насчёт того, что самолёт в 5:20 вообще прилетал.

С трудом удалось пройти регистрацию из-за больших очередей. Все происходило в суматохе и кроме того, купленные на прошлый рейс места не сохранились.

- В общем, впечатления от "Платова" и организации его деятельности крайне негативные. Это хамство, непрофессионализм и неуважение к пассажирам, которые платят деньги. И не надо говорить, что это первые накладки. Ситуация вполне обычная, система функционирования "Платова" оказалась беспомощной в рамках даже одного рейса, - с негодованием поделилась девушка своими впечатлениями.

Ранее сообщалось, что туалеты в новом аэропорту «Платов» оказались не для «стесняшек». Непонятно на сколько человек одновременно он рассчитан. Для одного он слишком просторен, и не закрывается. Для нескольких он становится «интересным» тем, что унитаз не отделён какими-либо стенками или перегородками с дверцей от «остального мира». То есть, если вы зашли туда с «серьезными намерениями» - вас могут застать врасплох.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовПлатоваэропортвпечатленияпассажиры
0
0