Общество,
09.11.2021 08:31
Пациенты ковидного госпиталя в Ростове пожаловались на нехватку питьевой воды
В горбольницк №4 нехватка питьевой воды Фото: администрация Ростова
Читайте также:
- Жителей Ростова позвали на субботник в аварийный «Дом с ангелами» (09.11.2021 08:00)
- «Стройавтодор» задолжало своим работникам почти 2 миллиона рублей (08.11.2021 21:22)
- Ростовская область в сентябре оказалась на втором месте в России по смертности от COVID-19 (09.11.2021 07:30)
Пациенты ковидного госпиталя на базе городской больницы №4 Ростова-на-Дону пожаловались не проблемы с питьевой водой. Об этом в социальных сетях сообщила пациентка лечебного учреждения.
— Ситуация: питьевой воды нет. Вообще никакой! Родственники вынуждены каждый день или через день привозить воду в бутылках, пригодную для питья. Еще и ограничение на передачу — 2 литра. Бутылку 5 литров уже не берут, отказываются! Потребность в воде почти у всех больных выше! Они делятся друг с другом этой несчастной водой, — отметила Анна Атарова.
Женщина уже оставила жалобу на больницу на портале Госуслуг.
В региональном пресс-центре отметили, что по нормативам в больнице не могут установить кулеры и другие источника питьевой воды.
— По нормативам в больницах не должно быть ни кулеров, ни иных источников питьевой воды. Кипяченая в чайниках или бутилированная, — отметили в пресс-центре.
Напомним, что горбольница №4 стала ковидным госпиталем в конце августа текущего года. Там было развернуто 320 коек. Прикрепленные к поликлиническому отделению городской больницы №4, продолжили получать медицинскую помощь на базе поликлиники №10 по ул. Чехова, 17. А консультации узких специалистов организованы на базе КДЦ «Здоровье».
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8 (938) 108-56-10 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
— Ситуация: питьевой воды нет. Вообще никакой! Родственники вынуждены каждый день или через день привозить воду в бутылках, пригодную для питья. Еще и ограничение на передачу — 2 литра. Бутылку 5 литров уже не берут, отказываются! Потребность в воде почти у всех больных выше! Они делятся друг с другом этой несчастной водой, — отметила Анна Атарова.
Женщина уже оставила жалобу на больницу на портале Госуслуг.
В региональном пресс-центре отметили, что по нормативам в больнице не могут установить кулеры и другие источника питьевой воды.
— По нормативам в больницах не должно быть ни кулеров, ни иных источников питьевой воды. Кипяченая в чайниках или бутилированная, — отметили в пресс-центре.
Напомним, что горбольница №4 стала ковидным госпиталем в конце августа текущего года. Там было развернуто 320 коек. Прикрепленные к поликлиническому отделению городской больницы №4, продолжили получать медицинскую помощь на базе поликлиники №10 по ул. Чехова, 17. А консультации узких специалистов организованы на базе КДЦ «Здоровье».
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8 (938) 108-56-10 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону