Мать умершего от рака военнослужащего потеряла веру в справедливость после общения со страховщиками в Батайске
Читайте также:
- Страховщики «загнали» Ростов в черный топ-10 самых опасных для автомобилистов городов (08.09.2017 11:13)
- На медицинское страхование Дона направили 18 миллиардов рублей (11.08.2016 16:34)
- Страховая компания застраховала "Лексус" более, чем на шесть млн рублей (25.07.2016 13:12)
Жительница Батайска, потерявшая любимого сына в этом году, пытается добиться выплат от страховой компании, чтобы исполнить последнее желание своего ребенка.
Сильного духом Максима Римаренко забрали в армию в 2013 году, но уже через два месяца службы в Барнауле у него диагностировали рак нисходящей ободочной кишки. Когда жителя региона отправляли в радиационные войска, между ЗАО «МАКС» и Министерством обороны Российской Федерации был заключен контракт на оказание страхования жизни и здоровья военнослужащему. Согласно этому документу, из-за болезни Максиму полагалась большая сумма денег, только вот их выплата неожиданно затянулась.
По словам матери, парень мужественно боролся с болезнью и изначально не хотел добиваться никаких крупных сумм и пенсии по инвалидности. В первый же месяц после армии он стал работать, мечтал вылечиться и всего добиться сам. Однако, когда здоровье и силы стали сильно подводить парня, он все-таки решился на оформление документов, чтобы хоть как-то помочь своей семье.
- Он успел оформить все документы, везде стоят его подписи, но в выплате страховой суммы мне отказали. ЗАО «Макс» аргументируют свой отказ гражданским кодексом, а на самом деле должны руководствоваться военным кодексом, потому что заболел он будучи в армии, - рассказывает мать погибшего Инга Римаренко.
Батайчанка считает, что руководство страховой компании просто не хочет расставаться с двумя миллионами рублей, ведь согласно закону «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих», мать имеет права получить эту компенсацию после смерти сына. В суд она пока подавать не стала, для начала женщина хочет показать всем, что происходит у нас в стране в таких случаях. Римаренко хочет добиться справедливости, того, что положено ей по закону. Ее главная цель - дойти до президента.
- Я ни в коем случае не делаю это ради того, чтобы просто получить деньги! Я хочу исполнить желание моего сына. Он хотел помочь, потратить эту сумму на ремонт дома, ведь я осталась совсем одна. Просил меня об этом, когда уже лежал, и я пообещала это выполнить, - продолжила Инга.
Служба в Барнауле оказалась огромным испытанием не только для семьи Римаренко. Поражает, что друг Максима - Андрей Харченко тоже умер от рака вскоре после службы, болезнь добралась до его мозга. Батайчанин ездил к товарищу на похороны в Новошахтинск в прошлом году. А 25 июля этого года не стало и его самого. Инга рассказывает, что третий друг погибших ребят сейчас живет «как на пороховой бочке», очень опасаясь такой же печальной участи.
Ранее ростовчанину, впавшему в кому в Индии, страховая компания посоветовала лететь обычным рейсом. Справиться с недугом ростовчанину помогает гражданская жена Виктория Благовещенская.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону