Ростов-на-Дону Среда, 27 ноября
Общество, 31.03.2021 13:59

Клиенты Yota могут узнать свое реальное потребление услуг с точностью до минуты и гигабайта 

В поддержку акции «Максимум на первый месяц» Yota (Йота) запустила новую кампанию #Yotаукаждогосвоя. Теперь клиенты оператора смогут узнать свое реальное потребление услуг с точностью до минуты и гигабайта. Также появилась возможность вычислить наиболее используемые мобильные приложения, которыми пользуется клиент. Исходя из этих данных Yota предлагает своим клиентам тарифы, которые отвечают их реальным потребностям. Каждый из них уникален, как и каждый человек, который пользуется услугами оператора. 


Новые клиенты при подключении получат 2000 минут и безлимитный интернет. Все это будет доступно в течение первых 30 дней.* К окончанию срока, клиент увидит свое реальное потребление услуг и сможет создать тариф, который будет отвечать его потребностям. 


— При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя, — прокомментировала руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.


Кампания #yotаукаждогосвоя разработана совместно с агентством Friends.Moscow (Френдс Москоу). Информацию о ней покажут на ТВ в 30 видеороликах. Также кампанию реализуют в digital-пространстве. Срок ее проведения — с 30 марта по 16 мая 2021 года.


Состав творческой группы:

Yota
Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу
Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации
Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталия Блинова — Медиа-менеджер

Friends.Moscow
Виктория Казакова — Старший стратег
Андрей Попов — Руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — Аккаунт директор
Мария Половинкина — Старший арт-директор
Тимур Абдюшеев — Старший арт-директор
Никита Бочаров — Старший копирайтер
Анна Пономаренко — Старший аккаунт менеджер
Надежда Морозова — Продюсер
Денис Елисеев — Креативный директор


*Организатор акции ООО «Скартел». Акция действует в первые 30 дней после подключения. Подробнее — на сайте Yota.ru

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
йотасотовый оператортариф
0
0