Хотите ускорить трамваи - разбейте асфальт, - Артемий Зайцев
Читайте также:
- Сошедший с рельсов «неуправляемый» трамвай протаранил три автомобиля в Ростове (20.09.2017 13:51)
- Прощай, прохлада: кондиционеры в трамваях не выдерживают ростовскую жару (09.08.2017 12:32)
- После критической публикации в «Блокноте» ростовчанам вернули исчезнувшие трамваи (22.07.2017 07:08)
Транспортный блогер и общественник Артемий Зайцев считает, что за трамваем будущее общественного транспорта в Ростове. При этом странный парадокс: в активе Артемия есть ролики, в которых он наглядно показывает, что трамвай в донской столице можно запросто обогнать пешком. Однако в прямом эфире «Блокнота» активист доступно объяснил, что, по его мнению, мешает быть ростовскому трамваю более скоростным.
Производитель заявляет, что скорость трамвая 75 км/час, максимальная вместимость 170 пассажиров. При интервале движения 50 секунд этот вид транспорта способен перевозить до 12 тысяч пассажиров в час. Но другой вопрос, что он ходит плохо, и пассажиры в него просто не стремятся. Я снял не один ролик о том, что трамваи долго стоят в пробках движутся по улицам медленно и перемещение на них можно назвать одним словом - жесть.
Возьмите Горького: после реконструкции улицы трамвай по ней предсказуемо стал ходить плохо. Я не знаю, по каким причинам Горького реконструировали именно таким образом, сделав совмещенное движение трамваев. У нас крайне тесный город, на 1400 километров автомобильных дорог в нем всего 25 км трамвайных путей. И за счет этих 25 километров городская власть чудесным образом пытается увеличить пропускную способность автомагистралей. Это глупо.
Как только трамвай стал ходить плохо, пассажиропоток упал на 30%. Людей, которые отказались от поездок на этом транспорте, можно понять: трамвай можно ждать на остановке по 20-40 минут, он может не доехать, трамвай едет медленно. А почему трамвай стал медленно ходить? До реконструкции его движению не мешали автомобили. Они просто не рисковали заезжать на границу трамвайных путей, потому что там был разбитый асфальт. Как только асфальт отремонтировали, по трамвайным путям стали ездить автомобили. Получается, что если мы хотим ускорить трамваи, нужно взять лом и разбить асфальт вдребезги, чтобы там были ямы.
Напомним, 2 октября в прямом эфире Артемий Зайцев ответил на самые злободневные вопросы об общественном транспорте в Ростове. Он подробно рассказал, как в других городах решают проблемы, с которыми сталкивается Ростов, в чем прелесть платных парковок и есть ли у Ростова перспектива заполучить метро.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону