Общество,
29.04.2022 07:00
Иван Саввиди и «Росэнергоатом» готовы восстановить закрытый 20 лет назад аэропорт Волгодонска
Аэропорт Волгодонска давно заброшен Фото: v-pravda.ru
Читайте также:
- На выходных в Ростовской области ожидается резкое похолодание (29.04.2022 06:25)
- Администрация Ростова продлила меры против коронавируса с 27 апреля (28.04.2022 18:15)
- В Ростове и Азове пройдут масштабные сельхозярмарки выходного дня (28.04.2022 16:00)
- Ирина заработала 15 тысяч рублей за свою внимательность (28.04.2022 12:00)
- В День Победы ростовчан ждут салют и световое шоу (28.04.2022 11:30)
Закрытый более 20 лет назад аэропорт «Волгодонск» в ближайшие годы может получить вторую жизнь. Сразу два инвестора готовы профинансировать работы по его восстановлению. Об этом стало известно в ходе совещания в правительстве Ростовской области, где обсуждали перспективы восстановления воздушной гавани.
Отмечается, что еще в 2002 году аэродром аэропорта «Волгодонск» был исключен из государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации и фактически прекратил свое существование как объект транспортной инфраструктуры. Однако жители Волгодонска неоднократно просили восстановить работу аэрогавани и власти не могли им отказать.
В 2018 году было проведено комплексное обследование аэрогавани. В его ходе было установлено, что возобновить работу аэропорта возможно, однако для этого необходимо провести капитальный ремонт. Помочь в этом вызвались сразу два крупных инвестора — АО «Концерн Росэнергоатом» и ООО «Группа Агроком» Ивана Саввиди.
—Учитывая тот факт, что расчетный пассажиропоток аэропорта только в первый год составит не менее 60 тысяч человек и в дальнейшем будет только расти, оспаривать целесообразность восстановления данного объекта бессмысленно, — приводит пресс-служба слова замгубернатора Владимира Окунева.
Окунев поручил проработать схемы взаимодействия с потенциальными инвесторами и продумать маршрутную сеть.
Чиновник также отметил, что при наличии грамотной концепции восстановления аэропорта город сможет рассчитывать не только на поддержку регионального правительства, но и на участие федерального центра.
Ранее «Блокнот Ростов» писал, что донской губернатор Василий Голубев хочет восстановить в регионе сразу три аэропорта.
— Совершенно точно у нас есть три места, где мы рассматриваем возможно создание авиагавани - это Волгодонск, наша промышленная крупная зона, где располагается Атоммаш, сам по себе Волгодонск - крупный промышленный центр области. Таганрог - второй город по величине после Ростова, — рассказал губернато на Петербургском международном экономическом форуме в 2021 году.
Третий аэропорт планируется в станице Вешенской на севере Ростовской области.
Ранее отмечалось, что объем инвестиций в возрождение аэропорта Волгодонска может стоить до 1,5 млрд рублей. А среди потенциальных инвесторов была даже ГК «Ренова», которая построила Платов.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Отмечается, что еще в 2002 году аэродром аэропорта «Волгодонск» был исключен из государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации и фактически прекратил свое существование как объект транспортной инфраструктуры. Однако жители Волгодонска неоднократно просили восстановить работу аэрогавани и власти не могли им отказать.
В 2018 году было проведено комплексное обследование аэрогавани. В его ходе было установлено, что возобновить работу аэропорта возможно, однако для этого необходимо провести капитальный ремонт. Помочь в этом вызвались сразу два крупных инвестора — АО «Концерн Росэнергоатом» и ООО «Группа Агроком» Ивана Саввиди.
—Учитывая тот факт, что расчетный пассажиропоток аэропорта только в первый год составит не менее 60 тысяч человек и в дальнейшем будет только расти, оспаривать целесообразность восстановления данного объекта бессмысленно, — приводит пресс-служба слова замгубернатора Владимира Окунева.
Окунев поручил проработать схемы взаимодействия с потенциальными инвесторами и продумать маршрутную сеть.
Чиновник также отметил, что при наличии грамотной концепции восстановления аэропорта город сможет рассчитывать не только на поддержку регионального правительства, но и на участие федерального центра.
Ранее «Блокнот Ростов» писал, что донской губернатор Василий Голубев хочет восстановить в регионе сразу три аэропорта.
— Совершенно точно у нас есть три места, где мы рассматриваем возможно создание авиагавани - это Волгодонск, наша промышленная крупная зона, где располагается Атоммаш, сам по себе Волгодонск - крупный промышленный центр области. Таганрог - второй город по величине после Ростова, — рассказал губернато на Петербургском международном экономическом форуме в 2021 году.
Третий аэропорт планируется в станице Вешенской на севере Ростовской области.
Ранее отмечалось, что объем инвестиций в возрождение аэропорта Волгодонска может стоить до 1,5 млрд рублей. А среди потенциальных инвесторов была даже ГК «Ренова», которая построила Платов.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону