Ростов-на-Дону Среда, 01 мая
Общество, 05.05.2022 16:49

Интерес ростовчан к российским брендам одежды вырос в апреле 2022 года

Россияне стали активнее интересоваться отечественными брендами одежды. Так, в апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос на 55% относительно февраля. Это следует из анализа больших данных, который провели специалисты Мегафона.

Произошло это все на фоне закрытия магазинов иностранных торговых сетей. Так, в марте число посетителей онлайн-магазинов российских марок выросло на 23% относительно февраля, а в апреле — на 17% больше, чем в феврале.

При этом выросло и время средней сессии на сайтах отечественных производителей в апреле составило 16 минут. Оно также стабильно росло с февраля. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Аналитики отмечают, что поведение онлайн-покупателей в ЮФО полностью соответствует общероссийским трендам. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах были зафиксирован в Волгограде. Следом идут Краснодарский край, Астраханская и Ростовская область. А в Адыгее и Калмыкии люди больше предпочитают классический офлайн-шопинг.

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовпокупкионлайншоппингМегафон
0
0