Ростов-на-Дону Вторник, 23 апреля
Общество, 20.03.2021 10:58

Более 200 ростовчан пожаловались на плохую работу общественного транспорта

За прошедшую неделю, с 15 по 19 марта, на «горячую линию» колл-центра Городского центра управления пассажирскими перевозками обратились более 250 местных жителей.

Зафиксировано 253 сообщения от граждан, которые оказались недовольны работой транспорта. По данным пресс-службы администрации города, чаще всего люди возмущались поведением водителей (на эту тему было 79 обращений). Еще 74 человека уточняли расписание движения транспорта, а 29 человек пожаловались на плохое обслуживание маршрутов.

Власти пообещали передать обращения специалистам ГЦУПП, чтобы те устранили недочеты. Бесплатно обратиться в колл-центр можно по телефону: 8 (800) 222-76-76. 

Юлия Ежикова 

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
транспортРостовжалоба
1
0