«Автодор» заключил соглашение с жителями Азовского и Кагальницкого районов Ростовской области
Читайте также:
- Жители Ставрополья смогут получить землю на Дальнем Востоке (16.05.2016 12:02)
- Ростовские онкологи обещают сделать прорыв в лечении детей (15.06.2015 21:00)
- Михаил Емельянов: Россия должна предпринять решительные меры по защите своих производителей (30.06.2014 21:00)
Госкомпания «Автодор» заключила соглашение об открытии в Ростовской области платного участка дороги.
Документ был подписан вчера, 29 ноября, прямо вблизи то и дело открывающихся шлагбаумов. Свои подписи на бумаге оставили председатель правления государственной компании «Автодор», министр транспорта Ростовской области и представители администраций Кагальницкого и Азовского районов Ростовской области.
Документ зафиксировал справедливые условия оплаты проезда по участку федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 1091 по 1119 км для жителей близлежащих населенных пунктов, которые, несмотря на наличие альтернативного бесплатного проезда, осуществляют ежедневные транспортные коммуникации по трассе М-4 «Дон», проезжая лишь незначительную часть участка. Стоимость проезда на легковом автомобиле будет составлять 50 копеек, а на грузовом автомобиле - 75 копеек. Пугаться не стоит - деньги будут электронными.
Согласно условиям подписанного договора, жители близлежащих населённых пунктов получат возможность приобрести проездные, привязанные к электронным средствам оплаты, транспондерам. Проездные действительны для легковых автомобилей и мини-грузовиков. Жителям Ростовской области будет предложено четыре вида проездных: на 200, 600, 1200 и 1500 поездок, срок их действия - два года.
Соглашение стало результатом многоступенчатых переговоров, которые длились не один месяц. Возникли проблемы с жителями поселений, но и с ними соглашение в отношении цены было достигнуто.
- Но сегодняшним подписанием договора и началом работы платного участка все не ограничится. И после этого мы все вместе будем активно работать над улучшением дорожной инфраструктуры. Мы уже в начале процесса, - отметил после процедуры подписания соглашения председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.
Напомним, что режим взимания платы за проезд будет введен на участке 1091 - 1119 км федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон». Движение по данному участку было открыто после реконструкции 19 мая 2017 года. После реконструкции он стал соответствовать 1Б технической категории (до проведения работ - II), что означает разделенные встречные потоки движения, отсутствие примыканий в одном уровне и повышенный скоростной режим.
На участке построено два путепровода, транспортная развязка на километре 1116,5, проезд для с/х техники на 1095,6 км, установлено более 2,3 км шумозащитных экранов. На всем протяжении участка предусмотрено освещение. Движение осуществляется по четырем полосам движения - шириной 3,75 м, ширина разделительной полосы (с установкой бетонного парапетного ограждения) - 2,61 м. Расчетная скорость движения по участку - 120 км/час.
Бесплатными альтернативами будущему платному участку станут следующие маршруты:
Ростов-на-Дону - съезд на п. Самарское - 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
Ростов-на-Дону - Новобатайск - с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.
С 27 ноября 2017 года на данном участке был введён тестовый бесплатный режим эксплуатации оборудования по взиманию платы. Он действует и по сей день.
Ввод платного режима на участке 1091 - 1119 км трассы М-4 будет произведен после успешного завершения тестового периода. Информация о дате начала платной эксплуатации будет заблаговременно представлена пользователям.
Ранее Лукашенко предложил Голубеву «настойчиво» добиться товарооборота в полмиллиарда долларов. Глава Республики Беларусь также отметил хорошие перспективы взаимодействия в сельхозмашиностроении, сельском хозяйстве, строительстве, в том числе дорожном, а также при подготовке к ЧМ-2018.