Общество,
29.03.2022 12:20
Авиакомпания «ИрАэро» готова забрать оборудование с авиаремонтного завода Ивана Саввиди в Ростове
Ан-24 Фото: Родион Кузнецов/RussianPlanes.net
Читайте также:
- Еще 742 человека заболели коронавирусом в Ростовской области за сутки (29.03.2022 11:50)
- Жители Ростовской области смогут сообщить о проблемах в больницах в специальном чате в Telegram (29.03.2022 12:00)
- Голубев заявил, что Ростовская область полностью обеспечена продуктами питания (29.03.2022 09:52)
- Губернатор Голубев рассказал, почему в Ростовской области не отменяют масочный режим (29.03.2022 09:05)
- Федеральным льготникам Ростовской области сохранят льготный проезд на транспорте (28.03.2022 19:00)
Авиакомпания «ИрАэро» готова организовать на своих площадках ремонт двигателей самолетов Ан-24 и Ан-26, используя оборудование Ростовского завода гражданской авиации №412 (входит в «Группу Агроком» Ивана Саввиди). Об этом рассказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
— Сегодня в стране двигатели этих машин ремонтируют на двух заводах. Один из которых – Ростовский завод гражданской авиации №412 в ближайшее время планирует прекратить работу. В «ИрАэро» готовы организовать на своей базе площадку для ремонта, если этот завод передаст соответствующее оборудование. Вчера по этому поводу переговорил с губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. Договорились проработать вопрос в кратчайшие сроки, — отметил Кобзев.
Ранее руководители «ИрАэро» забили тревогу, так как РЗГА №412 с 31 марта прекращает работы по ремонту двигателей. Это грозит тому, что в ближайшее время самолеты Ан-24 и Ан-26 просто не смогут летать, а они составляют большую часть малой авиации в стране. В пресс-службе «Группы Агроком» рассказали, что на это есть целый ряд причин: от стареющего персонала до убыточности работ. При этом в компании выразили готовность передать оборудование соответствующим госструктурам.
Примечательно, что по словам министра промышленности Ростовской области Андрея Савельева, речь шла о передаче оборудования «Арамильскому авиаремонтному заводу», расположенному в Свердловской области.
Напомним, что ростовский авиаремонтный завод начал сокращать свою деятельность после закрытия старого аэропорта Ростова, взлетной полосой которого он пользовался. На предприятии оставили только ремонт двигателей. Однако в последнее время и он стал невозможен. Одной из проблем стало то, что ключевым поставщиком запчастей являлась украинская «Мотор Сич», которая давно не поставляет детали в Россию. Некоторое время это получалось делать через третьи страны, но с конца 2021 года поставки были полностью прекращены.
Часть РЗГА No412 уже была переформатирована под новые производственные площадки «Атлантис-Пак». Там начали производить барьерную пленку. Собственником предприятия также являются структуры Ивана Саввиди.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— Сегодня в стране двигатели этих машин ремонтируют на двух заводах. Один из которых – Ростовский завод гражданской авиации №412 в ближайшее время планирует прекратить работу. В «ИрАэро» готовы организовать на своей базе площадку для ремонта, если этот завод передаст соответствующее оборудование. Вчера по этому поводу переговорил с губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. Договорились проработать вопрос в кратчайшие сроки, — отметил Кобзев.
Ранее руководители «ИрАэро» забили тревогу, так как РЗГА №412 с 31 марта прекращает работы по ремонту двигателей. Это грозит тому, что в ближайшее время самолеты Ан-24 и Ан-26 просто не смогут летать, а они составляют большую часть малой авиации в стране. В пресс-службе «Группы Агроком» рассказали, что на это есть целый ряд причин: от стареющего персонала до убыточности работ. При этом в компании выразили готовность передать оборудование соответствующим госструктурам.
Примечательно, что по словам министра промышленности Ростовской области Андрея Савельева, речь шла о передаче оборудования «Арамильскому авиаремонтному заводу», расположенному в Свердловской области.
Напомним, что ростовский авиаремонтный завод начал сокращать свою деятельность после закрытия старого аэропорта Ростова, взлетной полосой которого он пользовался. На предприятии оставили только ремонт двигателей. Однако в последнее время и он стал невозможен. Одной из проблем стало то, что ключевым поставщиком запчастей являлась украинская «Мотор Сич», которая давно не поставляет детали в Россию. Некоторое время это получалось делать через третьи страны, но с конца 2021 года поставки были полностью прекращены.
Часть РЗГА No412 уже была переформатирована под новые производственные площадки «Атлантис-Пак». Там начали производить барьерную пленку. Собственником предприятия также являются структуры Ивана Саввиди.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону